На минувшей неделе эта новость шокировала многих – после шести лет брака Анастасия решила подать на развод с Глебом Матвейчуком. «Этой ночью, дорогие друзья, сообщаем вам, что мы расстались. И пусть каждый из нас пойдет своей дорогой и найдет свое счастье», – написала Макеева в своем блоге. Первое откровенное интервью о новой жизни актриса дала «СтарХиту».
Два года терпения
-Я долго шла к этому решению. Любые отношения – это опыт. И эти шесть лет были прекрасны. Глядя назад, я анализирую, где же мы ошиблись, почему перестали друг друга понимать. Возможно, что два года назад, когда у Глеба после проекта «Две звезды» появились большие успехи и его мечты начали сбываться, творческий азарт, эта сумасшедшая энергия полностью захватили его. Могу признаться, что ревновала его к успеху, возможно, это эгоистично. Но я стала терять своего мужа! Я замечала – ему не интересно общение со мной, и он гораздо азартней смотрит на подготовку к передаче, чем на совместные планы. Глеб уволился из Театра Моссовета, спектакли начали тяготить… Впрочем, как и наша семья. От того Матвейчука, за которого я выходила замуж и в которого была по уши влюблена, не осталось ничего.
Последней каплей пару недель назад стали гастроли по Сибири со спектаклем «Территория страсти». Этот мюзикл очень важен для меня. Я играла в нем главную роль, Глеб работал с дублером. Хотела, чтобы на сцену со мной вышел именно муж, специально выбрала удобные для него даты. Он согласился. За несколько дней до вылета он позвонил и сказал: «Никуда не поеду, у меня изменились планы». Я не знала, как сдержать слезы. Глеб подставил не только себя, но и меня, испортил нашу репутацию. Наверное, именно в тот момент я осознала, что этот человек с легкостью предаст меня, я ему не нужна.
Около недели назад Глеб пришел домой, принял душ, лег на кровать и начал рассказывать о творчестве, я собралась с духом и сообщила о своем решении: «Это конец, я ухожу от тебя!» Поговорили, он все понял. Так как мы жили в моей квартире, съехать пришлось ему. Я не смогла бы смотреть, как Глеб собирает вещи, поэтому купила билеты в Краснодар и улетела к родителям. К моему удивлению, ни мама, ни папа не стали жалеть, поддержали и сказали, что это к лучшему. А у меня все эти дни еще была надежда, что муж одумается и позвонит, предложит начать все сначала, но единственное сообщение, которое пришло от него: «Я ушел. Забрал половину вещей. Сообщи, когда тебя не будет, – заберу все остальное». Вот и все, точка…
План спасения
– Просто мы стали разными. Мне хотелось спокойной жизни, стать мамой. Мы даже начали ходить по врачам. Это длилось три года, но я так и не смогла забеременеть.
В какой-то момент он перестал меня поддерживать. Мы начали делать ремонт в новой квартире, но я сама искала прорабов, ездила по строительным магазинам. Муж забросил наше общее дело – школу детского творчества. Он числится руководителем, но на самом деле уже долгое время ничего не делает, мне помогает партнер, а супругу ничего не надо. Когда я говорила: «Глеб, чего ты хочешь? Мы не видимся, не проводим друг с другом время, у нас практически не осталось ничего общего. Так нельзя… Тебе все равно, что будет с нашей семьей? Наплевать на меня?» – в ответ только слышала: «Дела пошли в гору, сейчас для меня творчество важнее. Это моя мечта, я иду к ней».
Может быть, на наши отношения повлиял конфликт с мамой Глеба. Ольга Шалимовна не раз помогала нам в работе, за что я ей очень благодарна, но вошла во вкус настолько, что однажды заявила мне: «Ты тут никто, всего лишь жена композитора, так что помолчи». После этих слов у нас с ней начался разлад. Но я не думаю, что она не любила меня настолько, чтобы настроить против меня Глеба. Я стала для него женой, мамой, а хотела, чтобы меня любили, обнимали, говорили приятные слова.
Глеб просто меня не замечал, приходил домой, садился в кресло и игнорировал. Я пыталась спасти нашу семью. Мы договорились ходить к психологу, но муж появился на приеме всего один раз. Следуя советам, я предлагала Глебу найти общее увлечение, как делают многие пары. Умоляла: «Любимый, ну давай будем брать уроки верховой езды по выходным, рисовать картины, да хоть кройкой и шитьем займемся! Хотя бы что-то будем делать вместе!» В ответ слышала: «Я занят», «Мне не интересно» и так далее.
Сейчас в квартире все напоминает о нем. Это очень тяжело. Поэтому я приняла решение: в конце апреля поеду с друзьями в Германию на три дня. На майские праздники полечу на Тенерифе. Этот отпуск несколько месяцев назад мы планировали с Глебом, так как давно вместе не отдыхали. Но за неделю до расставания он отказался лететь. Еще нужно найти время, чтобы подать заявление о разводе. Думаю, наш брак расторгнут быстро, делить нам нечего, все имущество – две квартиры, загородный дом в Подмосковье – были куплены еще до свадьбы. Желаю Глебу всего наилучшего. Может, он встретит ту, которая поймет его. Хотя ему сейчас это явно не нужно. Он не готов ни к семье, ни к детям. А я начинаю жить по-новому».