Из-за лечения актриса сильно набрала в весе — некоторые поклонники вместо того, чтобы поддержать, стали писать гадости. Анастасия старается не обращать внимания на хейтеров, но, конечно, ей неприятно.
«Я никогда не говорю о здоровье, деньгах, личной жизни, но после того как пять лет меня везде поливали, какая я страшная, толстая и старая, один раз сказала, что есть проблемы со здоровьем. Сказала, что врачи не могли понять, что произошло у меня с ногами. И постепенно, как идеальные хирурги, идеальные ученые, они пытаются спасти мне ноги. Сейчас я уже давно хожу, лечусь, все в порядке», — заявила актриса.
54-летняя Мельникова не собирается прерывать терапию из-за недругов. Как только закончится курс, она возьмется за себя и быстро придет в форму. «От меня не зависит, и пусть злые языки несут, что угодно. Это их личное дело, если у них есть время сидеть в Интернете и писать гадости, то мне безумно их жаль. Я могу за них только молиться. Я лучше прочту книгу, найду какие-то материалы для подготовки к выступлению, придумаю, как обосновать тот или иной закон, как можно помочь тому, единственному у мамы, детенышу, который никогда не встанет на ноги», — добавила знаменитость.
Комментарии в соцсетях Анастасия не читает по рекомендации дочки. 21-летняя Мария всячески старается оградить маму от злопыхателей.
«Мой ребенок, очень мудрый, сказал: «Я запрещаю тебе читать комментарии!» Потому что, когда я у Бориса Корчевникова была и сказала, что, да, у меня есть проблема, у меня титановые задние лапы, что я могу сделать. И начался шквал звонков, люди спрашивают вроде бы по-доброму и невероятную гадость выливают в Сеть. Дай Бог счастья этим людям. Есть очень плохое слово «жаль». Я его ненавижу. Но мне жаль этих людей…
Я никого не осуждаю, я верующий человек. Я просто предлагаю людям вовремя остановиться от потока злости, который в них есть. Я верю, что добрых людей больше, чем злыдней», — заключила звезда сериала «Улицы разбитых фонарей».