Немоляева не отказывается от своих слов о зависимости. «Я просто в таком была отчаянии, ничего не могла поделать. Я же не алкоголик, я трудоголик. Я могла смотреть только новости и не могла ничего делать. Самое ужасное, что я не могла работать», — поведала она.
Ей было трудно справиться с навалившимися проблемами. «Ничего, я живой человек, я могу выпить. Крепкие напитки я не люблю, а вино люблю, пиво могу выпить. Все восприняли… я просто написала, дайте мне нарколога. Была в отчаянии», — отметила Светлана на YouTube-канале «PROжизнь».
54-летняя артистка призналась, что ее тревожило в то время. «Очень многое в моей жизни развалилось и рассыпалось, уничтожилось. И это уже не собрать. У меня был кризис в прошлом году. Во-первых, в связи со всей этой ситуацией. Во-вторых, у меня одна дочка выросла — сейчас в Аргентине, другая, третья… Ты никому вроде бы уже не нужен, а я семейный человек, всегда была кому-то нужна, а тут уже все: „Мам, до свидания“. Эта замужем, эта замужем, эта в институте: „Дайте мне куда-нибудь уехать, хочу без вас“, — вспомнила она. — А я для кого? Для чего? Внуков они не хотят. У меня прямо депрессняк».
От излишних переживаний актрису спасло то, что супруг вновь увлекся любимым делом. «Я мужа послала в магазин, куда он никогда не ходит. Нет его полчаса, а он встретил режиссера Марину Перелешину, они разговорились, и он практически ушел в театр. И буквально через несколько дней — театр, театр, театр. Я сначала переживала, получается, у детей все, у мужа — театр», — рассказала Немоляева.
Вскоре и она получила предложение о работе. «Позвали на читку, я говорю, ребят, я 24 года назад ушла из театра, боюсь, уже не помню, как это» — говорит блондинка. К счастью, все сложилось. Мысли о близких стали тревожить ее все меньше.
В интервью дочь оператора Николая Немоляева вспомнила, что и во время съемок «Курьера» ей было непросто — тогда родители разводились. «Очень тяжело переживала. Я вообще такой человек, который, если какая-то ситуация в жизни случается, постоянно прокручивает ее в голове и не может отпустить. Это сейчас молодежь ходит по психологам, проблемы свои прорабатывает. В мое время такого не было», — сказала она.