Волочкова вспомнила, что в то время афиши с ее портретами украшали Москву, другие артисты страшно завидовали ей. Но самый большой конфликт у Анастасии произошел не с коллегами, а директором Анатолием Иксановым. Именно он стал инициатором расторжения трудового договора с балериной.
«Мне не простили яркости, успеха, любви людей, публичности, смелости и умения оставаться собой. Мне запретили переступать порог театра. Я не могла зайти в гримерную и забрать свои же купальники и пуанты. Беспринципность ситуации, которая произошла с незаконным увольнением меня из Большого театра в том, что меня убирали люди, которых я даже людьми не могу назвать, это быдло. У Иксанова совести как не было, так и нет. Разграбил Большой театр. Я ему была как кость в горле, потому что являлась успешным и публичным человеком», — отметила Анастасия.
Балерина уверяет, что наслышана о том, как девочки из кордебалета становились проститутками. Они выезжали за границу на гастроли, но не только танцевали, а еще и оказывали интимные услуги. «Администраторы театра стояли со списками и загоняли девочек на банкеты с продолжением, предупреждая, что будет постель и секс. А если девочки не хотели, то им отвечали, что это последняя их поездка, потом жизнь в театре будет невозможной. Спросите у Николая Цискаридзе. Он говорит, что сейчас еще хуже стало. Мы не хотим заходить в это днище. Педерастией пропахло это место и погрязло в проституции», — поделилась Волочкова в исповеди на Premier.
Напомним, что Цискаридзе ранее заявлял о том, что в Большом театре даже процветал харассмент. Он видел, как экс-худрук балетной труппы Сергей Филин издевался над талантливой Анжелиной Воронцовой. Из-за этого Николай навсегда перестал общаться с похотливым коллегой.
Фото: Legion-Media