Бывшая прима Большого театра заверила, что до сих пор всю себя отдает балету и зрителям. Недоброжелателей же Волочкова обвиняет в банальной зависти. Всем хейтерам она советует переключить фокус внимания на свою жизнь.
«Я живу на уровне ипостаси высоты творческого характера. Я на сцене живу. Хорошо, что-то про меня написали — этиловый спирт или что-то еще. Мои золотые, идите <…>, просто вы сами займитесь своей жизнью. Вы моей жизнью живете, знаете почему? Потому что моя интересна», — заявила Анастасия в рамках YouTube-шоу «Мятные сплетни».
Волочкова отметила, что смелые заявления она умеет делать и на трезвую голову. Правда, общественность в это верит с трудом.
«Всем хочется узнать правду. Вот я когда говорю правду, легче сказать: „Она выпила лишний бокал просекко“. А я его вообще не пью. Я не пью алкоголь вообще. У меня нет алкоголя в жизни и нет зависимости от алкоголя», — добавила балерина.
Знаменитая танцовщица подчеркнула, что сейчас она зависима только от искусства, сцены и любви зрителей. «У меня зависимость есть от пуант, от балетного зала, от сцены, от зрителей, от аплодисментов, от цветов и от детей. У меня есть зависимость от творчества, у меня шоу мое новое называется „Одержимость“, потому что я одержима была творчеством с пяти лет», — рассказала балерина.
Слухи о том, что у артистки проблемы с алкоголем ходят уже давно. Анастасия несколько раз появлялась в нетрезвом виде на официальных мероприятиях, а также общалась с поклонниками в социальных сетях.
Близкие балерины не видят в ее образе жизни ничего пугающего. Так, давний друг Анастасии Прохор Шаляпин призывал не осуждать звезду.
«Друзья, не за ваш счет пьем, едим, танцуем. Настя безвредная, никому ничего плохого не сделала. Спровоцировать можно любого. Вы что, никогда не ругались с бортпроводниками? Никогда не рычали в магазине или на почте? Мы такие же люди. Просто на артистов обращают внимание и сразу об этом пишут. И люди забывают, что сами вчера и ругались, и в метро толкнули кого-то. Настя не несет опасности обществу. Выпивает она или не выпивает — это ее личное дело», — заявил музыкант в беседе со «СтарХитом».