25-летняя Анастасия Костенко не раз подтверждала статус красавицы. Супруга известного футболиста является обладательницей титула «2-я Вице Мисс Россия-2014», а также участницей конкурса «Мисс мира». Однако ее желание оставаться привлекательной, по мнению поклонников, иногда приводит к неловким моментам.
Сегодня модель показала в микроблоге результат новых экспериментов над внешностью: нанесла яркий макияж, сделав основной акцент на губах. Таким образом девушка постаралась придать им желаемый объем, но немного увлеклась. Пользователи Сети посчитали преображение неудачным и сравнили результат с образом русалки из популярного советского мультфильма «В синем море, в белой пене…». Впрочем, и взгляд Анастасии злопыхатели сочли пустым, скорее, напоминающим рыбий.
Костенко не привыкать к комментариям хейтеров. Ведь из-за отсутствия вкуса в одежде каждый ее выход в свет сопровождается негативными выпадами. В числе недавних обсуждений — образ Насти на свадьбе рэпера T-Killah. Тогда наряд модели назвали «лягушачьим платьем» из-за ярко-зеленого цвета. Супруга футболиста старается не обращать внимания на критику. «Я не хочу кому-то нравиться и загонять себя в рамки. И вам советую. Это лучше, чем угождать каждому. Мне так комфортно, и отрицательные комментарии я встретила только на просторах Интернета», — говорила Костенко.
Она также отметила, что подбирать «луки» для выхода в свет ей давно помогает профессиональный стилист. «Опять забыла посоветоваться с незнакомыми людьми, как мне лучше поступить и жить. Все больше и больше эта фраза становится актуальной. Ребята, согласитесь, ну вряд ли вы подходите к незнакомым людям и раздаете ненужные советы», — отмечала модель.
Вместо того, чтобы раздражаться на негатив, Настя старается излучать радость и счастье. «Дружная семья — залог счастливой жизни. Все попытки навести смуту в нашей огромной семье бесполезны. Истина: «Как аукнется, так и откликнется»», — написала она в микроблоге.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадр из м/ф «В синем море, в белой пене…»/ Роберт Саакянц/ «Арменфильм»