Многие осудили Анатолия за отъезд из Москвы, но он не обращает внимания на злопыхателей. Актер сосредоточен на карьере — на сегодняшний день Белый играет в израильском театре.
«У меня была возможность уехать, а те, которые выбрали жизнь в Москве и остались нормальными людьми — герои. Я не понимаю, как они там живут… Сейчас мне надо выкричаться, потому что в горле стоит ком, и он никуда не девается. А людям надо выплакаться. Во время потерь я хочу дать зрителям опору. Это так важно сегодня», — рассказал Анатолий.
50-летний артист не жалеет о своем выборе, правда, он не ожидал, что коллеги по МХТ настолько его возненавидят. «Из-под меня выбили табуреткой страну, любимый город, но русский язык у меня не отберут, — твердо заявил Белый в программе „BILD на русском“. — Было больно потерять людей, которые казались нормальными. Мне никто не пишет, не звонит. Общаюсь с одним человеком из театра — все. Остальные боятся засветиться».
В МХТ Белый проработал 20 лет. Директор культурного учреждения Константин Хабенский пытался остановить актера от поспешных действий, но тот не послушался и, доиграв сезон, написал заявление по собственному желанию.
«Мне очень жаль Костю. Мне в принципе жаль порядочных людей, которые остались в России, потому что у них нет выхода. У Кости в том числе, — говорил Анатолий о худруке. Наши разговоры строились честно, открыто. Знаю, по мою душу приходили люди в погонах и спрашивали, достоин ли я играть. Костя отстаивал меня как мог. У нас не было острых моментов, но об увольнении сказал я сам. Костя решил остаться в театре, и он неизбежно будет делать то, что ему скажут. Это его выбор».