Кашпировский совершенно случайно узнал о том, что киностудия «Марс Медиа» снимает восьмисерийный сериал «Чудотворец» – о противостоянии двух экстрасенсов. Он увидел фото Федора Бондарчука «в образе»: черные рубашка и кожаный пиджак, прическа, строгий взгляд из-под сведенных бровей. Осталось произнести знаменитое «Даю установку!». Режиссер Дмитрий Константинов уверяет, что образы героев собирательные. Но Виктор Ставицкий (Федор Бондарчук), как две капли воды, похож на Кашпировского, а Николай Арбенин (Филипп Янковский) – на Аллана Чумака. По сюжету они соперники, которые сначала не поделили любимую женщину, а потом и народ, который валил на прием то к одному, то к другому.
74-летний Кашпировский и теперь ездит по городам и весям. Говорит, что сегодня способен изменить желающим цвет глаз, избавить от варикозного расширения вен и вылечить зубы без прикосновения и гипноза. Он в шоке от того, каким предстанет перед зрителями – потенциальными пациентами: «Почему меня выставляют чуть ли не бесом, а Чумак – ангел во плоти, которого я обижаю?! Уж не по его ли заказу вообще снимается фильм?»
Кашпировский уверяет, что с Алланом Чумаком виделся всего один раз и «общей» женщины никогда не существовало. «Сколько удалось чудес сделать – вот о чем кино надо снимать! – говорит он «СтарХиту». – А они мне Чумака приписывают. Да когда в 1989 году я ушел от режиссеров программы «Сеансы здоровья врача-психотерапевта Анатолия Кашпировского», они мне в отместку этого Чумака создали и кинули на экран!»
Экстрасенс озадачен тем, что создатели сериала не нашли времени пообщаться с ним: «Это очень важно – чтобы они со мной связались. Я готов рассказать режиссеру обо всем, чтобы происходящее на экране было больше похоже на реальность. Могу поделиться своими афоризмами и выражениями. Важно, чтобы кто-то из съемочной группы побывал на моих выступлениях. Я симпатизирую Бондарчуку, но если он не поговорит со мной об этой роли, не обсудит все тонкости, то все насмарку пойдет! Если они хотят что-то узнать обо мне, я расскажу. Я ведь пока живой, со мной можно увидеться. Но нельзя же коверкать правду! Зачем? Я же буду судиться с ними, протестовать против выхода фильма, запишу видеопослание для народа». Психотерапевт уже обратился к адвокату Сергею Жорину, который начал разбираться в ситуации.