Уже в начале нулевых о харизматичных исполнителях знала практически вся страна. Кассеты продавались огромными тиражами, а сами участники бойз-бенда наслаждались новой жизнью: гастроли, концерты, стадионы, внимание поклонниц. Беда постучалась, когда ее меньше всего ждали. Во время празднования своего дня рождения Кирилл Андреев перебрал с алкоголем, поссорился с одним из гостей вечеринки, а в ходе разборок упал и ударился головой.
Несколько недель «темненькому из Иванушек» пришлось провести в больнице под пристальным надзором врачей, но улучшение состояния здоровья все не наступало. Тогда доктора решились на отчаянный шаг — провести трепанацию черепа и избавить артиста от внутренней гематомы.
Андрей Григорьев-Апполонов признается, это было тяжелое время и для группы, и лично для него. Рыжеволосый певец боялся, что его коллега больше никогда не сможет вернуться на сцену.
«Когда случилась трагедия у Кирилла, мы полгода без него выступали, это кошмар был. Я говорил: „Кирилл должен остаться в живых, потому что я без него не смогу!“» — откровенничает исполнитель в передаче «Центральное телевидение» на .
Андреев уточнил, на тот момент он действительно не знал, сможет ли вновь порадовать зрителей. «Ситуация сложная, нужно было понимать, через сколько я выйду на сцену и вообще выйду ли. Трепанация — это вам… Я не буду рассказывать моменты. Было сложно, но слава Богу, что все обошлось», — продолжил он.
Григорьев-Апполонов также отметил, он всегда чувствовал, что должен стать поддержкой и опорой коллегам по сцене. «Ответственность на мне лежит, и лежала всегда: и когда Игорь, и когда Олежка были. Когда они уставали, а они реально уставали выступать, они прям физически, эмоционально не могли дальше, потому мы с ними прощались. А мне нельзя уходить с дороги, с верного пути», — философствует он.
К слову, в пик популярности артисты не шиковали. Григорьев-Апполонов признается, их жизнь могла сложиться совсем иначе, если бы в те годы с артистами работали по тем же схемам, что сейчас.
«Мы за первый альбом, который был в каждой семье, заработали по 1000 долларов где-то. Это одна тысячная процента от продажи официальных кассет. Если бы мы жили по официальным отчислениям, у меня сейчас были бы дома, виллы, но есть квартирка в Сочи, квартирка в Москве и на этом спасибо», — разоткровенничался артист.
Впрочем, музыкант убежден, отсутствие высоких гонораров послужило добрую службу и уберегло коллектив от звездной болезни. «Поэтому крыша и не съезжала. А были бы и деньги, и слава — это убило бы сразу же», — рассуждает он.
Стоит отметить, коллектив группы «Иванушки International» невозможно представить без третьего солиста. Игорь Сорин, Олег Яковлев покончили с собой, а общественность стала говорить, якобы место проклято.
Кирилла Туриченко, пришедшего на смену им, слухи о чертовщине, творящейся с третьим солистом коллектива, не пугают. «Когда я пришел, мне говорили: „Жди-жди-жди, на это место нельзя“. Я на это не реагировал, я не верю в это. Было страшновато в какой-то момент, потому что много людей на меня накинулись. Но не думаю, что это как-то ко мне должно относиться», — заключил он.
