Комик прославился благодаря образу гламурного сердцееда Пако, однако, чтобы достичь успеха ему предстояло добиться одобрения не только публики, но и старших коллег по Comedy Club. Он вспоминает, что долгое время не мог поверить, что сбылась его давняя мечта — попасть в Stand Up-шоу.
«У меня разумеется был шок, потому что меня всю жизнь преследует ощущение, что я не достоин того, что меня окружает. Как будто мне фатально всегда везет. У меня синдром самозванца. Я везде какой-то рудимент, который нужно удалить. Когда я пришел в Comedy, мне первые полтора года никто не жал руки. Потому что некоторые люди, работающие в Comedy Club, понятия не имеют, что происходит в «Comedy баттле». Это тоже была такая небольшая Спарта, пришлось доказывать кто ты и пытаться хорошо выступать», — делился он со Славой Комиссаренко.
Артист признается: ему мешал и статус состоявшихся звезд юмористического проекта: «Было ощущение, что ты никогда не догонишь их по значимости. То есть резидент Comedy Club Андрей Бебуришвили не равно резидент Харламов, Воля, Батрутдинов и так далее. То есть никогда не дорастешь до их уровня в условиях этого шоу. Нужно делать что-то свое, чтобы как единица выделиться. Я как будто уехавший поезд — попал на телевидение, когда Интернет все покорил, так еще и на телевидении не станешь лучше».
Тем не менее, 28-летний Андрей доволен тем, как развивается его карьера. Шоумен решил отказаться от надоевшего альтер-эго Пако и занимается съемками комедийного сериала. По словам артиста, бешеная популярность ему ни к чему. «Не хочу быть Филиппом Киркоровым в юморе, потому что получается я разжижаюсь для зрителя, то есть я по-любому стану хуже…» — размышлял комик.
Бебуришвили также отметил, что не хочет искать легких путей и скептически относится к провокационным выходкам исполнителя хита Cadillac. «Моргенштерн сказал, что главное вызвать эмоцию и плевать — какую, и он отчасти прав. Но это же так плохо — вызывать негативную эмоцию проще, то есть разрушать легче, чем строить. Как маркетолог он — гений, правильно делает, классно рекламирует, вызывает к себе интерес, поэтому он сейчас лицо года, но какой ценой…» — отмечает артист в YouTube-подкасте «Время от времени».
Фото: кадр из телепередачи Comedy Club канала ТНТ