Накануне французский бренд линз для очков представил своего нового посла. Им стал телеведущий Первого канала и главный редактор проекта «СтарХит» Андрей Малахов. Мужчина снялся в ролике иностранной марки, а также выступил на презентации высокотехнологичных очковых линз французской компании Essilor.
В рекламном видео телеведущий появился в стильной стальной оправе и объяснил, что именно такие очки защищают его глаза от воздействия внешних факторов. Технология стекол разработана таким образом, что на них не остается отпечатков от пальцев, а также они не повреждаются. «Очки с линзами Crizal – четкий взгляд на мир», - так звучит рекламный слоган марки.
На презентации Малахов рассказал, как за всю жизнь он сменил несколько форм и моделей очков. «Я помню, какой стресс испытывали подростки в Советском Союзе, когда им выписывали очки. Мама отвела меня к окулисту. Я сначала оттягивал глаз сбоку, как это делает Сергей Лазарев», - отметил Андрей.
По словам телеведущего, тогда можно было купить только жуткие оправы, так как другие не завозили. «Соответственно, это вызывало комплексы», - отметил главный редактор.
Как вспомнил Андрей, после того, как он пришел работать на передачу «Доброе утро», его научили трем правилам успешного образа в кадре: у мужчины-ведущего должны быть красивые очки, галстук и ботинки. Вот уже много лет Малахов является одним из самых стильных тележурналистов, а его фотографии в социальных сетях набирают тысячи восторженных комментариев от поклонников.