Петров рос обычным ребенком, но в подростковом возрасте вдруг понял, что не хочет быть таким, как все. Андрей стал делать выбор в пользу эпатажной одежды и броского макияжа, что очень не нравилось его родителям. Со временем мама блогера свыклась с образом жизни сына, а вот его отец — нет.
«Мы не общаемся с папой, — признался 24-летний Петров. — Не понимаю, как возможно возобновить наше общение, ведь мы настолько разные. У меня просто в голове не укладывается. Мы выходим на контакт два раза в год — поздравляем друг друга с днем рождения эсэмэсками. Были у нас неприятные ситуации. Не помню, чтобы он извинялся. Как-то мы поспорили с отцом, не помню, из-за чего это произошло. Потом он зашел ко мне в комнату, схватил меня за горло, поставил на колени и замахнулся».
Мать Андрея уверяет, что ее муж и сын любят друг друга, но обладают очень сложными характерами, поэтому не могут помириться. «Они пытались разговаривать, но в силу одинаковых характеров им очень сложно найти ниточку, за которую можно потянуть и начать диалог. Я часто навещаю Андрея в Москве, но его папа вряд ли к нему приедет», — отметила женщина.
У Петрова есть младший брат — и с ним парень тоже редко поддерживает связь. «Мне очень жаль, что у нас в семье все так сложилась. Но я не хочу ни у кого ничего просить касательно извинений. Конечно, я бы хотел, чтобы люди относились ко мне иначе, но я ничего не могу с этим поделать. Просто довольствуюсь тем, что у меня есть», — признался он.
По материалам шоу на YouTube «Пушка»
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадр из шоу «Пушка» на YouTube