Видимо, тогда давали о себе знать прошлые обиды и юношеский максимализм. «Когда в 16 лет получал паспорт, стал Ургантом. А с рождения жил под фамилией отца — артиста Льва Милиндера. Почему поменял? Во-первых, хотел сделать маме приятное. А во-вторых, уже тогда мечтал стать артистом, и фамилия Ургант казалась мне более звучной и загадочной, чем Милиндер. С отцом в детстве мы мало общались», — поделился 62-летний артист.
Позже их общение все же возобновилось. Тогда Ургант сделал для себя неожиданное открытие: его папа оказался очень приятным человеком.
«У него было несколько браков после того, как они с мамой расстались. Когда я повзрослел, мы стали больше контактировать. Он чудесный дядька оказался! Добрейший, обаятельный, компанейский! Папа не стал знаменитым, как мама, но был замечательным артистом, потрясающе пел, виртуозно двигался на сцене. Сейчас, когда отца уже нет в живых, я скучаю по нему, жалею, что мы плохо друг друга знали… А в детстве мне было наплевать на то, что папы нет рядом», — признался Андрей Львович.
Ургант вырос в актерской среде, поэтому рано осознал, что свяжет жизнь с кино и театром. «Мне по наследству досталась обезьянья натура и «губчатая» природа, которая вбирает в себя все, что видит вокруг. А против натуры не попрешь! Не могу сказать, что мне было легко найти свое место в этой профессии. Я лишь в тридцать лет купил себе первый концертный костюм — финский», — вспомнил он, отмечая, что любовь к профессии ему привила мама Нина Ургант.
Сегодня для многих Андрей Львович не просто любимый актер, но и отец популярного телеведущего. Ургант-старший признался, что после появления на свет наследника не сразу ощутил отцовские чувства.
«Когда родился Иван, мне был 21 год. Физиологически я стал отцом, но ощутил себя таковым намного позже. Когда сыну исполнилось лет тринадцать, ему понадобилась моя реальная помощь. Первый компьютер, первые клавиши, первая гитара — все это он получил от папы», — рассказал артист.
Сегодня Андрей Львович гордится сыном, считая, что тот взял от него самое лучшее. «Ване досталась по наследству моя актерская натура, передалась страсть к музыкальным инструментам. Ванька — молодец, хорошее от меня взял, а дурное его благополучно обошло, миновало. Он стал прекрасным семьянином, в отличие от меня. Не пьет совсем, не курит. Семью свою оберегает от посторонних глаз. У него есть еще две младшие сестренки, он их всегда опекал. И об отце заботится», — отметил он в разговоре с «Собеседником».
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)