Анфиса Чехова разместила в микроблоге пост со стихотворением личного сочинения. Правда, внимание фолловеров привлекли не поэтические строки, а изящные изгибы тела знаменитости. Пышная грудь и тонкая талия, аппетитные бедра и чувственные губы – подписчики отметили буквально каждую часть тела красавицы. На черно-белой фотографии теледива позирует в элегантном нижнем белье. Она закрыла глаза и поправляла волосы на камеру, что сделало кадр более особенным.
Фанаты пришли в восторг от необычного для «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация) Анфисы кадра. И, разумеется, не смогли не отметить пикантные места женщины. «Очень сексуально», «Шикарный бюст», «Красивая и изящная, умница и красавица. Знай, что всегда есть рядом те, которым ты очень нравишься. Чмок-чмок», «Вы очень красивая! Дай Бог вам счастья и взаимопонимания! Вы красивая и умная женщина!», «Анфиса, грудь – ураган!», «Желанная. Наверно, я изучил бы каждую вашу клеточку», - признавались поклонники.
Сопроводила эротический снимок Чехова особыми записями – личными стихами о чувствах и трудностях лирических героев. Последнее четверостишье особенно понравилось почитателям телеведущей.
К слову, фолловеры похвалили женщину и за преображение – пользователи Сети написали в комментариях, что знаменитость заметно постройнела. Видно, что Анфиса действительно тщательно следит за собой и старается совершенствоваться с каждым днем. До этого она уже делилась весьма откровенными фотографиями: в обтягивающей спортивной форме, раздельном купальнике, очень коротком платье. О том, как ей удается сохранять шикарные формы Чехова рассказала в одном из интервью.
Телеведущая поведала о том, что она долгое время старадала из-за желания похудеть. Заставляя себя правильно питаться, она ненавидела окружающих, была агрессивной, разучилась радоваться мелочам и закатывала постоянные истерики близким. Анфиса изо всех сил пыталась сдерживать себя в супермаркетах, чтобы не купить запрещенные продукты, а также постоянно контролировать свои желания. Однако, после непростого периода Чехова все-таки осознала, что несчастье заключалось именно в постоянных мыслях о фигуре мечты.