Анфиса Чехова родила сына Соломона в браке актером Гурамом Баблишвили. Но два года назад семейной идиллии пришел конец: пара развелась, а семилетний ребенок остался с матерью. Недавно телеведущая стала гостьей YouTube-шоу Татьяны Лазаревой, в котором рассказала, с какими трудностями ей пришлось столкнуться в новом статусе.
Женщина призналась, что после развода ее жизнь разделилась на «до» и «после». Раньше супруги распределяли общение с Соломоном, помогая друг другу отдыхать. Теперь же все внимание сына обращено к матери. У Чеховой прекрасные отношения с мальчиком, но порой она с трудом справляется с его привязанностью.
Оказалось, ребенок тяжело переживает даже короткую разлуку. «Когда возвращаюсь домой, он говорит: «Мамочка, ты пришла навсегда?». То есть ребенок думает, что я к нему не навсегда прихожу. Я же с детства с ним разлучалась. Он по два месяца гостит в Грузии, потому что там его бабушки, там живет папа. Я не могу не отпускать его на лето. А потом он приезжает, и у него нервный тик. Вызываю врача кинестезиолога. Он говорит: «У него глаз дергается, потому что он по вас скучает, его нельзя так надолго отпускать». И все! Я довела ребенка до нервного тика. Он и к папе может пойти на пару дней — тик начнется, и из детского сада прийти с тиком, а виновата, по мнению всех врачей, будет мама», — поделилась Анфиса.
По словам Чеховой, многие специалисты уверяют, что мама обязана постоянно быть рядом с ребенком, пока тот не подрастет. Однако артистке трудно принять подобное мнение. Женщина много работает, а порой и вовсе хочет побыть в одиночестве. «Самое ужасное чувство вины возникает, когда я искренне хочу побыть одна. Я психологически и физически нуждаюсь в одиночестве, причем не только от наследника, но и от мужа, подруг. Могу, честно признаюсь, сидеть в машине рядом с домом, но не идти к ребенку», — делилась телезвезда.
Чехова также отметила, что вынуждена расставаться с сыном из-за плотного графика и желания жить полной жизнью. «Я вышла на работу, когда Соломону было два месяца. Меня никто не содержит, надо трудиться, — заявила Анфиса. — Но даже не будь такой необходимости, — мое предназначение не только быть матерью. Когда смотрю на домохозяек, которые сидят с детьми дома, у меня случается паническая атака. Начинаю задыхаться, будто меня с аквалангом опустили в воду. Этого я боюсь так же, как статуса домохозяйки. Знаю про себя, что я больше, чем мать, и не смогу быть только ею».
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)