Сергей Ким ушел из семьи, когда Аните было всего два года. С тех пор общение отца с дочерью прервалось. Став взрослой, Цой пыталась наладить контакт с папой, но все ее старания оказались тщетными.
«О трагедии мне сообщила двоюродная сестра. Она услышала об этом где-то в корейской общине, его родственники мне ничего не сказали. Не знаю до сих пор, что послужило причиной его смерти. Мне всегда хотелось доказать отцу, который находился где-то далеко, что я могу подняться. Когда новость о его кончине подтвердилась, доказывать стало некому... В последний раз мы виделись с ним на одной из телевизионных программ. А в последний раз разговаривали, когда он оказался в больнице из-за проблем с сердцем, я хотела помочь ему. Я позвонила врачу, а он передал, что меня не хотят ни слышать, ни видеть... Я все-таки дозвонилась до папы, а он попросил оставить его в покое», — поделилась 50-летняя артистка на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».
Несмотря ни на что, Анита Сергеевна не держит зла на родителя, считая, что его поступкам есть оправдание.
«Обижаться бесполезно, и никому это не нужно. Мне кажется, он был неплохим человеком. И все, что между нами произошло, — это его комплексы. Как рассказывали родные папы, он собирал статьи обо мне, смотрел эфиры с моим участием. То есть у него было тайное местечко в сердце, где он складывал информацию обо мне. Возможно, ему было просто неудобно, стыдно... Думаю, все будет хорошо: и у него там, и у меня здесь. Главное — не держать зла. А с мамой о папе не говорю, она даже не знает о наших встречах. Не рассказала я ей и том, что его больше нет, потому что отец остался для нее самым главным мужчиной в жизни. Не хочу, чтобы снова началась волна воспоминаний и переживаний», — подчеркнула 50-летняя исполнительница.
Фото: Legion-Media