Недавно Анна расстроила поклонников публикацией в личном блоге, где писала о том, что хочет плакать после беседы с мамой. О чем они говорили, звезда сериала «Универ» не уточнила, и вернулась к этому случаю только спустя несколько месяцев.
Как выяснилось, сложный разговор с родительницей у 35-летней Хилькевич состоялся неспроста. Сейчас она ходит к психологу, чтобы проработать свои травмы и проблемы. Одним из важных вопросов стала сепарация от родителей — конкретно от мамы.
«Я так понимаю, что она закончилась после этого разговора. Мама мне тогда сказала, что, по ее мнению, я сдам ее в дом престарелых. Я не могу так поступить, я их люблю, это мои родители. Мне было сильно неприятно, очень обидно, потому что я им даю всегда денег, я привезла их в свой дом, полностью их обеспечиваю. Я взяла ответственность за них, мне было неприятно, что мама мне тогда такое сказала...» — призналась актриса Лауре Джугелия в YouTube-шоу «Надо обсудить».
Несмотря на все трудности, Хилькевич удалось восстановить отношения. Для себя она решила: что бы ни говорили, как бы себя ни вели, она родных не оставит. А разговор с мамой начистоту хоть и был сложным, но оказался необходимым.
«У меня такая тема была, что я всегда боялась выйти за границы, сделать что-то неправильно. И от этого чувства свободы, которое должно быть большим в человеке, его не было. Всегда, когда я что-то делала, как будто мама всегда стояла за спиной. В какой-то момент мне это помогало, а потом я поняла, что сейчас мне это мешает. Мне 35 лет, какая мама стоит надо мной? Поэтому я часто оставалась инфантильной, поэтому мне комфортно было в роли Маши Беловой. Я третий ребенок, мне было понятно, как быть легкой, дурочкой, это моя защитная маска, мне было в этом классно существовать, но я из этого выросла», — заключила Анна.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Legion-Media