Модель призналась, что такое решение было одобрено всеми членами семьи. «Я была в Сочи, как раз закрывали границы. Когда прилетела, родители не разрешили приезжать к ним. Просидела две недели и опять засобиралась. Но тут меня позвали на съемки на Первом канале. Мама тогда сказала: «Сиди уже в городе». У меня строгие родители. Переживают за себя и за ребенка. Поэтому решили не рисковать», — говорит Калашникова.
В прямом эфире Анна даже устроила небольшую экскурсию по своей квартире. Дизайн апартаментов площадью почти в 102 квадрата выполнен в светлых тонах. Особенно поразила ванная комната, в которой хозяйка установила джакузи. Впрочем, Анна, по ее словам, редко им пользуется. А вот ее сыну купание в такой ванной приносит много радости.
Даня растет очень спортивным мальчиком. За городом он много тренируется: ходит по беговой дорожке и делает упражнения. Репетиторов у пятилетнего мальчика пока нет. Мама и бабушка сами учат его счету и алфавиту.
Калашникова давно хочет второго ребенка, но пока мечты остаются мечтами. Увы, недавняя беременность певицы закончилась выкидышем — она ждала девочку.
«Очень хочу ребеночка. Когда потеряла дочку, была серьезная психологическая травма. Даня уже два года просит родить ему сестренку. Я советовалась с медиками, стоит ли сейчас беременеть. Одни говорят — можно, другие — нельзя», — отметила Аня.
О своих нынешних отношениях звезда не говорит. А вот о Прохоре Шаляпине, с которым у нее когда-то был роман упомянула, отметив, что они помирились. Напомним, несколько лет назад артист порвал все связи с Анной, прилюдно узнав, что не является отцом Дани.
«Мы первые, кто решился озвучить результаты ДНК-теста на телевидении. А теперь многие артисты это делают. Мне потом сказали, что Прохора просто уговорили на это. Он стал заложником продюсеров. Но я на него не в обиде и давно простила», — вспоминает Калашникова.
Фото: Максим Ратников