Появление в медийном пространстве, похоже, адекватно отразилось на самооценке звездной наследницы. Анна скромно отмечает, что ее теперь знают не только как дочь актрисы, полетевшей в космос, и знаменитого режиссера.
«Маленькая Юлия Пересильд — я привыкла слышать это в свой адрес. Я горжусь своими родителями, но так приятно, что теперь меня называют по имени! Дело не в популярности и узнаваемости, ведь я с мамой на ковровых дорожках с детства, — а именно в признании меня, как самостоятельной личности», — делится достижением восходящая звезда российского кино.
Ошеломительный успех сериала вознес актеров на пик популярности. Многие из тех, кто сыграл в «Слове пацана» вместе с Анной, этим воспользовались и тут же приступили к съемкам в других картинах. Дочь Пересильд не торопится продолжать карьеру, как ее коллеги по съемочному цеху.
«Сейчас мне нужно время тишины. Хочу взять перерыв на два-три месяца. Во-первых, прийти в себя в эмоциональном плане. Во-вторых, не хочу, чтобы меня было слишком много», — делится она.
14-летняя Анна не скрывает, что после успеха «Слова пацана» на нее посыпались предложения, в том числе и на рекламные контакты. Однако звезда привередливо подходит к выбору будущих проектов, она считает, что нет смысла распыляться на все подряд. «Если браться за все, то легко потерять себя, ценность творчества. А я хочу, чтобы оно было на первом месте, это моя позиция», — рассуждает младшая Пересильд.
Впрочем, это не единственная причина, по которой артистка не торопится взлетать выше уже прогремевшей популярности. Анна переживает, что слишком резкий карьерный взлет может сыграть с ней злую шутку.
Она призналась, что попросила знаменитую родственницу строго следить за ее психологическим состоянием и при первых же тревожных симптомах оказать помощь. «Я очень боюсь звездной болезни. Даже сказала маме: „Если увидишь, что я начала как-то странно себя вести, скажи мне об этом в лоб и приводи в чувство любыми способами“», — разоткровенничалась девушка в беседе с «Новым очагом».