В прямом эфире в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) Гусев рассказал «старХиту», что около трех лет не виделся с мамой, хотя они с женой Викой постоянно приглашают их к себе в гости. Антон живет в Москве с 18 лет, при этом полностью обеспечивая себя. Фото с близкими сетевой предприниматель не показывает, а на сестру подписан в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).
«Родители для меня — это дорогое и ценное. Я понимаю, что в разных сообществах будут обсуждать маму. А я бы этого не хотел. Я публиковал ранее фотографию с мамой, а мрази какие-то все равно писали гадости», — отметил Антон.
Около трех-четырех лет Гусев не виделся с мамой и папой. Они общаются по телефону, даже Вика разговаривала с родственниками мужа. Однако по разным причинам визит мамы Антона в Москву откладывается.
«У нас в том году умерла бабушка. Причем первого января. Это маму очень пошатнуло. Бабушке было 86 лет. У них установилась сильная взаимосвязь. Они ранее и с бабушкой хотели к нам приехать», — поделился Антон.
Гусев также говорит, что мама Вики Ангелина общается с его родительницей. «У нас даже был план отправить их вместе в Турцию», — отметил экс-участник «ДОМа-2».
В отношениях с Викой они постепенно достигли гармонии. Первое время совместной жизни у них возникали громкие конфликты. Теперь они «притерлись» друг к другу.
«Наверное, поняли, что хотим. Не верю, что отношения могут быть идеальными. Спокойные — это когда кто-то кому-то изменяет и думает, что все отлично. В любом случае в отношениях бывают споры. Например, мы поругались, спим на разных этажах, а потом кто-то приходит ночью к другому и просыпаемся уже вместе», — отметил Гусев.
О ребенке они с Викой пока не думают. Несколько дней назад Романец рассказывала, почему не хочет рожать. «Процесс беременности меня пугает. Не готова к токсикозу, проблемам с фигурой, волосами. Поэтому считаю, что суррогатное материнство — хороший вариант. Я не готова страдать девять месяцев. К тому же у меня плохое зрение, близорукость — я не смогу родить сама, а кесарево не хочу. Стоимость суррогатной матери для меня равна ежемесячному доходу за рекламу. Я хочу все сделать поэтапно», — делилась Романец.
Фото: Личный архив