В «Бодром утре» у ведущих была полная свобода творчества. Комолов отмечает, что в программе не существовало явной цензуры, кроме личных соображений о рамках. Все и так понимали: переступать границы нельзя, при этом позволяли себе любые эксперименты. «Когда ты импровизируешь, тебе сложно держать в голове какой-то список запретных тем, нет-нет да что-то проскочит», — говорил Антон.
А вот сегодня понятия о том, что правильно, а что — нет, довольно смещены. «Если бы вы посмотрели сейчас MTV, вы бы просто были в шоке, насколько это было неполиткорректно. Накинулись бы все, — делился шоумен. — Мы с Ольгой переодевались в кавказцев. Я был с бородой, усами и говорил с акцентом, а это апроприация, как вы знаете. Ольга переодевалась в кавказца-мужчину — означает ли это отсыл к ЛГБТ, квир?.. То есть там мы про что только не шутили и как только не шутили. Просто мы никогда не задумывались на эту тему, потому что те шутки, которые мы придумывали, они никогда не были призваны кого-то обижать, и люди сами не воспринимали это как обиду. А сейчас, даже если шутка вроде не призвана кого-то обидеть, всегда найдется тот, кто скажет: «А вот меня это очень сильно обижает».
Творческие амбиции в какой-то момент заставили Антона Комолова и Ольгу Шелест покинуть любимый канал. Ведущий уверяет: дело было не в размере гонораров, а в нежелании делать то, что неинтересно.
Тем не менее, журналист благодарен MTV за яркие годы в профессиональной биографии. Особое уважение у него вызывает Зосимов — председатель совета директоров «MTV-Россия».
«Целовал ли я его перстень, когда пришел на MTV? Мне кажется, если бы Борис Гурьевич носил перстни, конечно, целовал бы. В принципе, Зосимов собрал грандиозную команду очень разных людей, которые в подавляющем большинстве своем были талантливы и практически все горели своим делом, им реально было в кайф заниматься тем, чем они занимались», — говорил Антон.
По материалам
Фото: Legion-Media, кадры из шоу