*Земфира признана иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 10.02.2023.
Настоящий материал (информация) произведен иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной либо касается деятельности иностранного агента Рамазановой Земфиры Талгатовны.
Рената Литвинова и Земфира покинули России после 24 февраля. Артистки обосновались в Париже, продолжают творческую деятельность, ведут светскую жизнь. Певица выступает с гастролями, а режиссер работает над спектаклями. Когда исполнительницу хита «Искала» признали иноагентом, Красовский поддержал это решение, посчитав, что у артистки проблемы с пониманием того, что происходит в стране.
«Это стыдный артист. Вы бросили Россию не потому, что Россия бросила вас. Вы бросили Россию, потому что вы уже не соответствуете ей. Вы больше не голос поколения. Есть русские, которые остались со своей страной. А есть вот такое количество людей, которые эту страну предали. Это предательство уничтожило весь талант, все творчество», — возмущался публицист.
Однако спустя некоторое время журналист неожиданно поменял свое мнение и встал на сторону уехавших звезд. «Я хочу попросить принимающих решение товарищей: простите Земфиру. Им с Ренатой там очень плохо. Они хотят вернуться, страдают без родины. Ни Зема, ни тем более Рената ничего нам дурного на самом деле не делали. Простите их. Помогите им вернуться!» — написал в своем Telegram-канале он.
Напомним, ранее общественный деятель осудил вступившуюся за Земфиру Ксению Собчак. Телеведущая тогда обратилась к аудитории с возмущениями: «Когда же кончатся эти бесконечные черные списки? Признать иноагентом мою любимую певицу значит предавать Родину и потерять целое поколение. Наше поколение выросло на ее творчестве».
Антон Красовский не согласился с коллегой. «Когда Земфиру Рамазанову признали иноагентом, Ксения возмутилась: „О Боже, о Боже! Иностранным агентом признали голос поколения“. Для того, чтобы услышать этот голос поколения, необходимо пустить титры внизу просто для того, чтобы поколение, которому это обращение направлено, поняло смысл этого текста. А в тексте всего 56 слов. У Пушкина, если вы помните, словарный запас был 50 тысяч», — объяснил он.