Красовский позиционирует себя как патриота, и ему становится не по себе, когда селебрити говорят плохое о родине. Журналист хотел бы помочь России в бою, но, увы, не сможет этого сделать. Еще 10 лет назад у него диагностировали ВИЧ, что освобождает его от службы.
Однако Антон заверил, что будет делать все, что может, продолжая работать в медиа. «У меня сегодня правда день счастья. Я просил, умолял об этом несколько месяцев. Все мы видели, что нам нужна эта частичная мобилизация. Эти ребята, которые и так хотели идти на фронт. Вы нужны. Мы все нужны. Каждый из нас сейчас нужен стране: я, вы, отцы, братья. Мобилизация — вроде бы страшное слово, да не особо страшное...
Я вот лично три раза просился на фронт и сейчас прошусь. Мне 47, и я знаю, что ни стрелять, ни целиться уже не могу, но могу помочь в вопросах информационной безопасности, в связях с медиа, в связях с государственными органами. Если я лично нужен фронту, возьмите меня, вот он я! Я прошу каждого из тех, кто смотрит, кто доверяет мне, кто верит в нашу победу, оцените свои силы, свои возможности, свои профессиональные навыки. Идите и предложите себя. Мы сейчас все нужны стране, каждый из нас, от нас всех сейчас зависит наша победа», — убеждает Красовский в авторской программе «Антонимы».
С похожим заявлением выступила и Лера Кудрявцева. Ведущая призналась, что не может игнорировать происходящее, как и ее сын. Поэтому, если нужно будет, то она пойдет служить.
«Я всегда была эмпатом. Всегда переживала за все больше остальных. Клянусь! Я больше никогда не скажу, что меня нечем удивить, — отмечала 51-летняя звезда в личном блоге. — Не хочу писать, но придется. Но... Меня лично не спрашивали, чего я хочу. Я живу в России, и если уж понадобится пойти бабам на фронт, пойду. Все свободны».
Фото: соцсети
Видео: соцсети