В Мосгорсуде состоялось заседание по делу бывшей жены Армена Джигарханяна. Как сообщают журналисты, арест одного миллиона рублей, принадлежащего Виталине Цымбалюк-Романовской, был признан законным. Апелляционную жалобу пианистки отклонили.
Ранее бывшей жене Джиграханяна предъявили обвинение по статье 137 УК РФ («Нарушение неприкосновенности частной жизни»). Женщину подозревают в незаконном сборе и распространении информации частного характера о личной и семейной жизни Армена Джигарханяна. По версии следствия, Виталина не получала разрешения у мужа на подобную деятельность.
Суд также наложил обеспечительный арест на имущество Цымбалюк-Романовской – счет, квартиру на Молодогвардейской улице в Москве и один миллион рублей - деньги, которые находились в банковской ячейке. Как утверждала Виталина, сотрудники правоохранительных органов искали поддельные документы о мошеннических сделках в области недвижимости, но не нашли. В результате было принято решение изъять деньги, о чем пианистка узнала случайно спустя несколько недель. По словам Цымбалюк-Романовской, ее и адвоката не уведомили ни об одном процессуальном действии суда.
Комментируя ситуацию, в которой оказалась бывшая жена Джигарханяна, ее юрист писала, что к ним регулярно поступает большое количество звонков от сочувствующих.
Таким образом в среду, 28 марта, суд оставил решение по делу Цымбалюк-Романовской без изменения. Однако адвокат пианистки Лариса Широкова считает изъятие денег из банковской ячейки незаконным. По словам представителя Виталины, санкция статьи, по которой обвиняют ее подзащитную, подразумевает обеспечительную меру на сумму, не превышающую 200 тысяч рублей. Как сообщает РИА Новости, юрист обещала подать кассационную жалобу.
Армен Джигарханян развелся с Виталиной Цымбалюк-Романовской в ноябре 2017-го. Тогда в Кунцевском суде Москвы удовлетворили иск о расторжении брака, поданный режиссером. В феврале этого года Цымбалюк-Романовская говорила о том, что намерена оспорить вынесенное решение. По словам Виталины, в ее жизнь с Арменом Борисовичем вмешались третьи лица, которые и настроили мэтра против жены.