Все версии о том, что же так жестоко избил Марию Ковальчук, свелись к сомнительной деятельности девушки, которая работала onlyfans-моделью. Говорили, что она часто бывала была на закрытых секс-вечеринках, где принято жестко издеваться над приглашенными красотками. Писать даже, что в таких непотребствах участвуют дубайские шейхи.
Но в интервью Собчак модель выдала свою версию событий и назвала имена обидчиков, в частности, указала на Артема Папазова. Ксения пыталась связаться с ним еще до выхода программы в эфир, но молодой человек не ответил. Зато вышел на связь после интервью.
Артему 28 лет, он является сыном владельца франшизы Cinnabon в России Олега Папазова. Вся семья живет в Дубае. После публичных обвинений молодой человек выразил желание поговорить с Ксенией Собчак и высказать свою позицию.
По уверениям Папазова, мать Марии Ковальчук, которая присутствовала при беседе, скрыла многие факты расследования, без них картина происшествия выглядит неполной. Артем считает, что к травмам модели никто не причастен.
«Первое — Мария ушла из номера примерно в 9:15 вечера. Она не обратилась за помощью ни к персоналу, ни сотрудникам ресепшен-службы, ни к охране пятизвездочной гостиницы. Она вышла на улицу одна. Никто из отеля за ней не вышел. Это зафиксировано как отельными, так и уличными видеокамерами. Участники вечеринки из номера не выходили. Есть камеры у номера и в лифтах», — говорит Папазов.
Это прямо указывает на ложь Ковальчук, ведь в интервью она сказала, что ее не выпускали из номера отеля и ей чудом удалось сбежать в одном халате. Но как только Артем и его компания поняли, что случилось, они тут же отправились за ней и стали преследовать — признавалась в беседе с Собчак Мария. Именно поэтому она и спряталась на стройке.
«На стройке она оказалась в 2:09 ночи. То есть через пять часов после выхода из номера. Это подтверждается показаниями двух охранников стройки, которые безуспешно прогоняли ее, после чего доложили начальству, мол, некая девушка пытается проникнуть на стройку. Когда ей это удалось, охранники ее искали, чтобы выгнать. Где она была пять часов? Она отвечает просто: не помню.
А ее мать об этом вообще не говорит. Как будто бы не было этих пяти часов. Как ее могли преследовать столько времени, если стройка находится недалеко от отеля, а из номера никто не выходил? Не упоминаются в интервью и свидетели, которые видели, как Мария карабкалась по строительному крану, но позади нее никого не было», — сыплет информацией Артем.
Ковальчук же утверждала, что спряталась на стройке, вскоре туда ворвались Папазов и другие парни. Потом она якобы получила удар по голове, а пришла в себя уже у дороги вся в крови. До ближайшей больницы ее подвез таксист.
По словам Артема, дело Ковальчук очень громкое, и в Дубае к нему отнеслись со всей серьезностью — в частности, им занималась полиция, прокуратура и служба безопасности. В итоге пришли к выводу, что Мария получила травмы сама. Папазов рассказал, что произошло в тот злополучный вечер.
«Все присутствующие в номере не знали, как реагировать на поведение Марии. К вечеру третьего дня она начала истерить, говорила, что у нее внутри пустота и все надоело. Угрожала, что больше ее никто не увидит. Начала перелезать через ограждение балкона. Присутствующие растерялись, не знали, что делать. Поэтому, когда она ушла из номера, все успокоились.
Думали, что погуляет и вернется, ведь вещи и документы остались в номере. Она взяла с собой только телефон, с которого за пять часов не позвонила ни к маме, ни подруге, ни в полицию», — приводит свои доводы молодой человек.
В интервью Ксении мать Ковальчук недвусмысленно намекнула на влиятельных родителей Папазова и других участников вечеринки, которые могли иметь отношение к травмам Марии. Отметила, что они много лет живут в Дубае, обросли нужными связями. Возможно, это и спасло их от наказания.
Однако Папазов опровергает обвинения и продолжает настаивать на своей версии. «На камерах четко видно, что она выходила из номера, ехала в лифте и спускалась в фойе без следов насилия. В номере и даже в туалете есть телефоны и красные кнопки экстренного вызова при несчастном случае. И конечно, только глупые люди могут предполагать, что кто-то может предложить деньги полиции, прокуратуре или службе безопасности Дубая и остаться безнаказанным. Можно, конечно, еще многое сказать. Но и этого достаточно», — ответил Артем Ксении Собчак.