Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Артемий Лебедев не обижается на друзей с Украины, отрекшихся от него: «Просто пишите мне, когда все пройдет»

У дизайнера есть знакомые и друзья на Украине, но пока он не может общаться с ними. По словам Артемия Лебедева, его приятели попросту опасаются гнева украинских властей.

15 мая 2023 21:30194 738
Артемий Лебедев не обижается на друзей с Украины, отрекшихся от него: «Просто пишите мне, когда все пройдет»
Артемий Лебедев

Несмотря ни на что, Артемий ни на кого не обижается и даже с понимает относится к негативной реакции друзей. Все это 48-летний дизайнер считает временным явлением. По его мнению, когда СВО закончится, от них не останется и следа.

«Есть люди, которые объявили, что они мне больше не друзья, что я им не нравлюсь. Это в основном мои друзья с Украины. Очень хорошо понимаю их. Даже не считаю, что они на самом деле так думают. Просто они по-другому не могут в ситуации своей закрытости. <…> СВО закончится, за месяц люди обо всем забудут.

Им объяснят, мол, они оказались в заложниках у банды, которые брали кредиты на Западе, чтобы отправить их на СВО, а затем продавать оружие где-то на черном рынке. Они признаются — ой, да, наконец мы увидели всю картину. Все люди, которые ушли, которые не общаются, скажут: «Старик, ну ты понимаешь, что мы не могли по-другому <…> Мы хотели жить». Ребят, заранее всех прощаю, просто пишите мне, когда все пройдет. Я продолжу общение», — признался Лебедев в шоу «Эмпатия Манучи».

Артемий Лебедев не обижается на друзей с Украины, отрекшихся от него: «Просто пишите мне, когда все пройдет»
Артемий Лебедев лестно отзывается о России и считает Москву очень комфортным городом

Также Артемий Лебедев предрек незавидную участь известным персонам, перебравшимся за границу с начала специальной военной операции.

«Ну вот уехали, что делать… Они просто доживут там, в чужой культуре, мало кому нужные. Потому что сила все равно здесь. Когда ты ходишь по улице, общаешься с людьми, едешь в лифте — это продолжает тебя держать в культуре. Когда ты вообще в другой культуре и захочешь пошутить про какой-то момент, тебе будет даже не с кем пошутить. У меня нет желания злорадствовать над теми, кто уехал. Они сами видят, куда попали», — отметил дизайнер.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения