Блогер Настя Ивлеева поддержала создателя Telegram, выступив за его освобождение. Она разместила в соцсетях хэштег #freedurov. Такое же мнение выразила и Алена Шишкова, которая давно знает Павла Дурова. Их даже подозревали в романтических отношениях, но, по словам самой Шишковой, между ними была только дружба.
«Я знаю, что он трудоголик, он с утра до вечера в ноутбуке, он даже в ресторане сидит с ноутбуками. Он очень ответственный человек», — говорила модель журналистам.
Вступилась за Дурова еще одна бывшая Тимати. Анастасия Решетова тоже опубликовала хэштег #freedurov и поразмышляла о свободе слова.
«Люди мирового масштаба требуют отпустить Павла Дурова. Все русскоязычное сообщество в недоумении от происходящего. Слишком много несостыковок. А главный вопрос остается без ответа: как так получилось, что страна, которая так яро борется за права человека, арестовывает главного борца за свободу слова?» — негодует брюнетка.
Ида Галич вспомнила, что ее арестовали в аэропорту Саратова — за курение в неположенном месте.
«Я тогда подумала, что суровая красотка-полицейский идет ко мне фотографироваться. Мысль мелькнула: слишком суровое лицо для селфи. <…> Может, Дуров тоже подумал, что его поклонники идут за автографом, а тут такое», — отметила Ида.
Ксения Собчак заявила, что история с Павлом Дуровым — доказательство ее мнения о том, что нет никакого противостояния добра со злом, а есть масштабная вражда, где каждый присваивает себе понятие «добра», а также за средства от социальных сетей.
«Искренне жаль Дурова — именно такие люди, которые не хотят сотрудничать ни с ФСБ, ни с ЦРУ, и становятся первыми жертвами таких войн. Очень все хотят, чтобы ты четко определился, „ты чьих будешь?“. <…> Мы все немного Паша Дуров. Стоим перед похожим выбором, если ты русский и не хочешь примкнуть к тем, кто почему-то сегодня просто громче кричит, что оно „добро“. Паше — сил. Вместе с Илоном Маском вы мои последние атланты и герои», — выразила свое мнение журналистка.
Олег Газманов на фоне случившегося с Дуровым призвал отказаться от поездок за рубеж. «Теперь еще более понятно, что гражданство других стран никого не спасет, — говорит Олег Михайлович. — Все равно он — русский для них. И это для них — главное».
«Обидно, что так произошло, — говорит Газманов. — И трагично, что такой хороший проект, как Telegram, по которому наши чиновники разговаривают, потому что там их невозможно прослушать, теперь для нас будет потерян. У нас этого инструмента не будет, потому что, я думаю, его дожмут там, в тюрьме. И он расскажет все, что знает».