За жизнью бизнесвумен, певицы и дизайнера Айзы Анохиной в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) наблюдает почти миллион пользователей. Большинство из них знают Интернет-звезду еще со времен ее скандального брака с рэпером Гуфом, в жизни Алексеем Долматовым. Тогда Айза носила фамилию мужа и щедро делилась подробностями семейных ссор и примирений.
Сейчас в судьбе бизнесвумен многое изменилось – она счастлива в браке с серфером Дмитрием Анохиным и ждет второго ребенка. Айза по-прежнему откровенна со своими многочисленными подписчиками. Поэтому выяснив у медиков, какого пола будет малыш, поспешила поделиться радостной новостью на своей странице в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация).
«Как же круто, что ты не скрываешь беременность», «Круто, поздравляю с мальчиком», «Будет еще один серфер!», «У тебя будет еще один самый лучший сын», «Двое сыновей - это классно!» - поспешили поздравить свою любимицу подписчики. Многие из них были уверены и ранее, что у Айзы родится именно мальчик. Имя малышу счастливые родители пока еще не придумали или просто не готовы огласить. Нетрудно предположить, что больше всех скорому появлению на свет братика был рад маленький Сэм, сын Айзы от Гуфа.
К слову, беременность Анохиной, которая проживает сейчас с семьей на Бали, протекает легко. Певица и дизайнер рассказывает о своем самочувствии в микроблоге. Судя по всему, солнце и море благотворно сказываются на здоровье Айзы. По признанию звезды, в Москве ее состояние оставляло желать лучшего.
«Еще очень давно, лет восемь назад, у меня начались проблемы с сосудами, - призналась Айза в беседе со «СтарХитом». - Усилилось это после рождения Сэма, начались панические атаки, я по два месяца лежала в кровати, не могла встать, ничего не ела, не пила, не могла взять в руки телефон, а любая информация доводила меня до истерик. Казалось, что я вот-вот умру. Я обошла всех врачей, пришла к психиатру, которого сама нашла, сама позвонила. Мне было настолько плохо, что я приехала к нему посреди ночи домой. Он прописал мне лекарства, сказал, что я не справлюсь с этим сама. Прописал на три месяца, а пила около двух лет. Это было неправильно. Из-за передозировки начались новые проблемы. Но как только я прекращала их пить, панические атаки вновь возвращались. Жизнь превратилась в кошмар! Я была в страхе потерять то, чего вообще не нужно было иметь. Потом я поняла, что надо уходить от лекарств, потому что зависеть от таблеток для меня было неприемлемо. Когда я приезжаю в Москву, мне по-прежнему становится плохо. То ли из-за погоды, то ли из-за среды – не знаю. Бывает, еду за рулем, резко ускоряется сердцебиение. Я боюсь иногда попасть в аварию, паркуюсь и по часу успокаиваюсь, пропуская все встречи. А на Бали у меня вообще нет никаких симптомов».