Месяц назад 72-летний продюсер Бари Алибасов отравился, выпив жидкость для очистки труб «Крот». Тогда, как сообщалось, врачи диагностировали у него ожог пищевода. Однако, многие назвали происшествие пиаром. Эта тема обсуждалась в программе «На самом деле», на съемках которой произошел скандал.
В одном из радиоэфиров Алибасов признался, что действительно выпил жидкости из «бутыли», которую принял за лимонад, находясь в своей студии.
«Наводил порядок в студии, притомился слегка. Был один. Так хотелось пить, хлебнул и у меня во рту взрыв. Я понял, что что-то не то выпил. Пытался промыть горло. Стал кричать, что я отравился. Вызвали скорую», ― поделился Бари Каримович.
По его словам, все, что происходило с ним потом, он не помнит, так как находился без сознания в НИИ Склифосовского.
Так Алибасов признался в чувствах к актрисе Лидии Федосеевой-Шукшиной, добавив, что не менее сильно любит своего кота Чучу.
«Кот и Лида те люди, ради которых я живу», ― заявил музыкант.
А вот с сыном Бари-младшем, как выяснилось во время эфира, у Бари Алибасова не такие уж теплые отношения.
Алибасов возмущен поступком сына. «Он больной. Я в больнице, а он говорил, что мы на этой истории хорошо зарабатываем. Сын решил на этой теме приподняться», ― пояснил шоумен, добавив, что заработанными на отравлении деньгами наследник не поделился.
Однако в прямом эфире сын Алибасова заявил, что давал отцу деньги, полученные за съемки на телевидении. «500 тысяч заплатил Первый канал по нашей договоренности. За видео с больницы должны заплатить 100 тысяч, но я еще не получил», ― рассказал Бари-младший.
В результате Бари Каримович все же признал, что сын отдавал ему деньги.
Как заявил Алибасов «Комсомольской правде», сейчас он намерен с супругой полететь в Черногорию, чтобы поправить свое здоровье и отдохнуть.