6 июня Бари Алибасов должен был отметить 72-летие в кругу близких, но роковая случайность едва не стоила ему жизни. Накануне праздника мужчина выпил жидкость для очистки труб, перепутав с бутылкой сока. В результате продюсера госпитализировали с ожогами пищевода и желудка. Несколько дней врачи пытались спасти Бари Каримовича, и им удалось — сейчас здоровью артиста ничего не угрожает.
В программе «Андрей Малахов. Прямой эфир» продюсер впервые рассказал, что случилось в тот роковой день. Вместе с командой программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» Бари Алибасов реконструировал несчастный случай. По его словам, он занимался уборкой, пока не почувствовал жажду. В тот момент на столе стояли две бутылки с яркими этикетами. «Какой быстрее налить? Ну, этот, конечно!» — говорил продюсер, открывая крышку емкости с химикатами.
Бари Каримович налил жидкость в стакан и изобразил глоток. На вопрос журналиста о неприятном запахе, тот ответил, что выпил не задумываясь. «Ты посмотри, одинаково оформлены бутылки. Выглядит привлекательно, пузырьки летают, как у апельсинового сока», — показывал этикетку продюсер.
Впрочем, мужчина отметил, что инцидент произошел мгновенно и оценить произошедшее он смог не сразу. «Чтобы умереть от него нужно всего лишь 40 секунд. Куда вы будете бегать за это время?», — рассказывал Алибасов. Затем он подошел к раковине, изобразив выплевывание ядовитой жидкости. «Так у меня и было», — заключил мужчина.
Сейчас руководитель группы «На-На» чувствует себя намного лучше. Он может самостоятельно передвигаться, но теперь мужчину подводит память. Друзей продюсера встревожило его состояние, ведь они знают Бари, как веселого и активного человека. Возможно, подобная энергичность сыграла с ним злую шутку. «Он очень эмоциональный, может резко что-то схватить со стола и только потом задуматься, что выпил», — подтвердила бывшая жена Алибасова Виктория.
Сомнения скептиков развеялись и после показанного эксперимента. «Я не верил, что такое возможно. Я сомневался до сегодняшнего дня, пока не увидел его в этом состоянии», — говорил музыкант Валерий Юрин.