В НИИ имени Склифосовского продюсер группы «На-На» провел 13 дней. Все это время поклонники переживали за здоровье кумира. А вскоре после выписки Бари Каримовича навестили и журналисты. Накануне по телевидению показали интервью Алибасова с Андреем Малаховым. Продюсер слабо помнил дни, проведенные в больнице, но смог воспроизвести разговоры с супругой Лидией Николаевной Федосеевой-Шукшиной и показать, как именно выпил злополучный химикат.
В еще одной беседе с представителями СМИ Алибасов рассказал, что пока не может есть обычную еду. Помощники кормят его детским питанием. Память постепенно возвращается к шоумену. Так, он подтвердил, что его шикарная квартира не оформлена на него.
«Они мне никогда не принадлежали. Но сейчас я их оформляю. Раньше как было: дают квиток и ты живешь. Такой квиток есть. Дело сто процентов в мою пользу. Кроме моего сына нет претендентов. Все, что ты видишь, записано на Бари Алибасова-младшего. Но квартирный вопрос меня сейчас беспокоит в самой меньшей степени», — заметил Бари Каримович.
Когда продюсер узнал, что сын теперь пытается заработать деньги на рекламе и интервью, то вспылил. «Я ему сказал, что лишаю его всего наследства. Отдам животным в приюты», — заявил Алибасов.
К слову, животных Бари-старший действительно обожает. Его любимый кот Чуча ждал возвращения хозяина из больницы. Правда, за время его отсутствия питомец успел убежать, но был найден.
«Я готов был отдать все — деньги, квартиру, чтобы он нашелся… У меня мозг заработал только три дня назад. До этого 13 дней не работал. Он (Чуча) забыл меня за эти 13 дней, представляешь! Но уже вспомнил, не отходит от меня. Кошкам достаточно недели, чтобы отвыкнуть от хозяев», — отметил Алибасов.
Бари Каримович всегда отличался чувством юмора и любил пошутить. Трудно сказать, насколько Алибасов верит в собственные рассказы о том, что был где-то на войне, в плену, а не в институте Склифосовского.
«Самое интересное, что когда мы вернулись, а весь цикл был 13 дней, все четыре придурка из группы «На-На» считали, что я придуриваюсь», — поделился продюсер в интервью «Московскому комсомольцу».