Зоя Каримовна живет в Казахстане. Иногда они с Бари общаются по телефону. По рассказам пожилой женщины, жили они рядом с Семипалатинским полигоном, на котором в середине 20-го столетия проходили ядерные испытания.
«Конечно, это отразилось не только на Бари, но и на всей нашей семье: у нас все нервные. Из семи детей — четверо больные, в том числе и я. Бари Каримович тоже от радиации пострадал, поэтому такой дурной. Когда были молодые, как-то не замечали, а как постарели, стали наблюдать за собой. Посудите сами! Сейчас Бари, баламут, что делает? Богатый — и за этой Шукшиной гоняется! Она же почти ровесница моя, 1938 года рождения, а я — 1935-го. Ну и что это за жизнь, любовь такая? Совсем сошли с ума! Вот теперь эти Шукшины пусть его и досматривают, потому что родню свою он забыл совсем», — говорит сестра Бари Каримовича.
Также родственница продюсера прокомментировала историю с его отравлением жидкостью для очистки труб, которую тот выпил, приняв по ошибке за фруктовый сок.
Сестра Алибасова ездила к нему на юбилей, но брат не очень хорошо принял ее в своей большой квартире. «Я с казахской сумкой приехала и с ней же уехала. Дал кусочек рыбы в дорогу, и я голодная поехала в аэропорт. Заявил: «Зоя, не звони и не мешай, мне надо работать. Для тебя денег у меня нет». Бари Каримович увлекся погоней за богатством, красивой жизнью. Он ведь не только меня забыл, но и брата своего родного — Газиза. Когда тому было 27 лет, его в дурдом загнали. Сделали это наша сестра Роза, которая живет в Москве, Бари и мать-покойница. Они его на пожизненное проживание туда определили. У Газиза жена была, но открестилась от мужа после того, как его в больницу упекли, на развод подала. Бари ни разу не навестил брата. Я была у Газиза 20 лет назад. Не знаю, жив ли он сейчас. Если и умер, где он похоронен, тоже не знаю», — сокрушалась женщина.
Кстати, сам Алибасов утверждал, что у него отличные отношения с сестрой, ведь та практически воспитала его. Зоя Каримовна всю жизнь проработала в торговле, но сейчас живет очень скромно.
«Я просила у Бари денег, потому что ноги больные, лекарства нужны, пенсии не хватает. Он заявил: «Мне не до тебя. Положь трубку, не трать доллары». А потом добавил: «Я иду в ногу с Аллкой Пугачевой, мне надо на нее равняться». Ну с тех пор как я трубку положила, три года прошло, не звоню. Мне теперь ничего от него не нужно. Обидно и больно, что он забыл своих родных! Если я ему не нужна, значит, он мне тоже! Что уж той жизни осталось?!» — возмущается Зоя Каримовна.
По материалам «Собеседника»
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)