Василий Вакуленко, рэпер Баста и Ноггано — у прославленного российского хип-хоп исполнителя образов и псевдонимов не меньше, чем удачных хитов. В последнее время 35-летний музыкант причислил к собственным заслугам еще и удачное судейство в проекте «Голос-4». В новом сезоне в знаменитых красных креслах среди таких «акул» эстрады, как Александр Градский, Полина Гагарина и Григорий Лепс, особое место занимает и рэпер.
Среди начинающих талантов, Баста, практически с отцовской строгостью, выбирает в свою команду не только тех, кто готов поразить его искусным речитативом, но и непревзойденным артистизмом и харизмой. К слову, кроме излюбленных рэп-композиций, Баста оказался поклонником и более мелодичных направлений в современной музыке.
Впрочем, об увлечениях Василия Вакуленко поклонникам известно далеко не все. Так, например, мало кто знал, что в детстве Баста был аккордеонистом, а также исправно посещал занятия по дирижерству в музыкальном училище. Но самым удивительным фактом стало то, что в юности суровый рэпер служил пономарем в русской православной церкви. Поразительным снимком, на котором Баста изображен в традиционном церковном облачении — рясе — в своем микроблоге поделился официальный аккаунт шоу-проекта «Голос».
«Вот ведь как бывает! Так вот куда ведут следы осведомленности в делах церковных. Справа Василий Баста будучи пономарем», — так подписали фотографию с рэпером.
В последнее время, прежде избегающий светские рауты рэпер, то и дело дефилирует по красным дорожкам. Вместе с женой Еленой артиста можно было встретить на премии журнала «Сноб» и даже на балу дебютанток Tatler. Частым гостем музыкант стал и на российских премьерах. Кроме того, наставник шоу «Голос» — один из самых желанных гостей телевизионных эфиров. Недавно Баста побывал в гостях шоу-программы «Вечерний Ургант», где признался, что после дебюта в «Голосе» к нему стали обращаться по имени и отчеству — Василий Михайлович. Как отвязный рэпер оказался в столь престижном проекте Первого канала, по словам исполнителя, удивляется не только его соседка, знающая не понаслышке о непростом характере Василия, но и он сам.