Анатолию было непросто принять решение об эмиграции, но он ни о чем не жалеет. С коллегами по МХТ артист не общается. Что касается Константина Хабенского, то и с ним разорваны все связи. Правда, стоит отметить, что о худруке Белый до сих пор отзывается с уважением и благодарностью.
«Мне очень жаль Костю. Мне в принципе жаль порядочных людей, которые остались в России, потому что у них нет выхода. У Кости в том числе», — заявил звезда кино.
По словам актера, с директором театра никогда не было сложностей: Константин Юрьевич всегда шел навстречу и даже защищал. «Наши разговоры строились честно, открыто. Знаю, по мою душу приходили люди в погонах и спрашивали, достоин ли я играть, — вспомнил Анатолий в подкасте Надежде Юровой. — Костя отстаивал меня как мог. У нас не было острых моментов, но об увольнении сказал я сам. Костя решил остаться в театре, и неизбежно он будет делать то, что ему скажут. Это его выбор».
Между делом 50-летний Белый поддержал Дмитрия Назарова, которого Хабенский оставил без ролей в МХТ. По словам Анатолия, старший коллега вынужден был подписать заявление об уходе, иначе бы 29 сотрудников учреждения отправили служить.
«Это все похоже на правду. Есть маленькая прослойка людей, которые для меня герои. У меня в планах — жить. В Израиле и не только. Работать — в Израиле и не только. За последнее время произошло столько всего интересного: новые встречи, роли. Я живу в открытом мире», — заключил артист.