Ахеджакова призналась, что побаивается делиться негативными мыслями о спецоперации, так как уже столкнулась с острой реакцией россиян.
«Я знаю, с кем уже нельзя разговаривать. Один мой партнер Саша Берда — мы у Виктюка с ним играли и много-много лет в „Квартире Коломбины“ — вдруг перестал со мной здороваться. А когда он болел, я ездила в больницу, беседовала с врачами, говорила, что это потрясающий, замечательный совершенно артист, помогите. Он был сильно болен. Звонила Саше, его дочке — и вдруг он перестал со мной здороваться», — говорила она в YouTube-шоу «Бюро».
Берда же уверяет, что поступил так не по причине яростных политических высказываний звезды. «Ахеджакова прекрасно знает, почему я с ней не здороваюсь и не общаюсь. Раз уж она вынесла сор из избы, я объясню. Повод она подала не сейчас, а два года назад, когда написала открытое письмо Гармашу…» — вспоминает артист.
Напомним, тогда актриса выступала против возвращения Сергея Леонидовича в «Современник».
Мужчину возмущает ее ложь. «С тех пор я с ней не общаюсь. Она на всех вешает ярлыки: тот у нее стукач, а тот — доносчик. Но за собой ничего такого не замечает, хотя является мастером „художественного стука“. Когда коллег обсуждают публично, это отвратительно, — продолжил он. — Кстати, в больницу ко мне она не ездила, хотя я действительно просил ее позвонить главврачу. Она сказала, что звонила, но не дозвонилась: главврач трубку не брал…»
Берда объяснил, почему коллеги перестали общаться с Лией Меджидовной. «Она сейчас идеологию притягивает, якобы, я с ней перестал здороваться из-за политики, из-за ее позиции по СВО на Украине. Это не так. Дело не в политике, не в ее гражданской позиции, а в человеческой низости. Она публично оскорбила нашего коллегу, моего товарища. За это я перестал ее уважать», — заключил актер.