Дмитрий и Марина Брусникины поженились еще в студенчестве и прожили вместе около 40 лет. Стоит ли говорить о том, что Марина Станиславовна очень тяжело пережила уход близкого человека. Но она не опустила руки и продолжила дело любимого супруга.
«Театр «Практика» возник в моей жизни, потому что надо было продолжить дело Димы. Проекты «Мастерской Брусникина» важно было также не бросать. Помогают мне все наши ученики и друзья, спасибо им, одна бы я не справилась. А в Школе-студии МХАТ я стала руководить курсом, хотя никогда не хотела такой ответственности.
Работать со студентами любила, но взваливать на себя такой груз, конечно, не планировала. И здесь — если бы не Сергей Щедрин, с которым мы вместе ведем курс, если бы не все наши педагоги (Юрий Квятковский, Алексей Розин и другие), конечно, не выдержала бы. Но вот уже четыре года прошло — студенты прекрасные, сейчас вот надо распределять их по театрам. Огромная забота», — поделилась 61-летняя Марина Станиславовна с представителями прессы.
Хоть Брусникина ушла с головой в работу, грустные мысли все же посещают ее. Женщина призналась, что очень скучает без спутника.
«Мы всегда были вместе, практически не расставались. Сейчас, когда прошло время, очень хорошо понимаю, что нашей жизнью был театр. И трудно разделить, что театр, а что — нет. Мы им жили постоянно, и дома было важно выговориться. Дима очень помогал своей невероятной мудростью, внутренним покоем, верой в меня. Я, конечно, тоже ему помогала. Теперь понимаю — в основном своим беспокойством за него.
Да, без него очень тяжело. Просто другая жизнь. Я для себя сформулировала: была одна жизнь, и там на фотографиях я всегда улыбалась, — а теперь другая, у другой меня. Но у нас остались общие дела, общие планы, люди, обязательства. Я их выполняю», — поделилась Марина Брусникина с