Антон Пинский не сомневается в профессионализме Тимати и считает его хороших бизнесменом и маркетологом. Кроме того, у рэпера большая аудитория, что немаловажно для продвижения своего дела.
«Недавно открыли с Тимуром сеть ресторанов REDBOX. Понимал, что 130 ресторанов — большая сеть, и нужен дополнительный маркетинговый толчок. Как раз Тимур с его 18 миллионами подписчиков мне подходил. Мне с ним комфортно как с партнером. Мы договорились, что если я добегу до этой сделки, то будем вместе», — поделился 38-летний Антон о покупке сети кофеен Starbucks, подчеркивая, что рэпер также вложился в бизнес.
Напомним, два года назад Тимати покинул лейбл Black Star, у истоков которого стоял. С тех пор он не общается с коллегой по компании и по совместительству близким другом Павлом Курьяновым.
«Тимур захотел заниматься сольным творчеством. У него это получается, дай Бог, чтобы дальше так было. Мы мешали ему конкретно заниматься собой в Black Star, потому что требовали от него постоянного участия в разных бизнесах. Он был, можно сказать, музыкальным директором большинства артистов, и мы многое от него требовали. Логично, что он решил сконцентрироваться на своем творчестве. Он преуспевает, и это хорошо. Главное, что все счастливы», — отмечал Пашу.
Рэпер же предпочитает не комментировать текущие отношения с Курьяновым, лишь демонстрирует свои бизнес-достижения подписчикам. К слову, Тимати с юных лет пробует себя не только в качестве музыканта, но и предпринимателя.
По материалам шоу «Осторожно: Собчак» на YouTube.
Фото: соцсети