О болезни ребенка Эвелина знала еще до его появления ан свет. Она осознанно не стала прерывать беременность и до последнего надеялась, что случится чудо. Однако после родов стало понятно — диагноз Семы подтвердился. В первое время Бледанс не могла найти себе места, рыдала, но потом взяла с себя в руки.
«Еще на стадии беременности врачи предупреждали, что есть риск рождения ребенка с синдромом Дауна. Но я решила не думать об этом — что будет, то и будет. В первую ночь после родов мы поплакали, попричитали, пытаясь понять, за что нам это. Но уже на утро все слезы были забыты — я просто начала действовать. Понимала, что сына, для начала, надо забрать из реанимации. Ему нельзя было давать грудь, но я все равно его тайно кормила», — вспоминает 55-летняя звезда.
В данное время 12-летний Семен ведет активную жизни и даже мечтает о большой сцене. Звездная мама делает все возможное, чтобы мальчик чувствовал себя счастливым. Сложно представить, через что она прошла…
«Я — обычная женщина, никакого подвига тут нет. Я уверена, что любая нормальная женщина поступила бы так же. Есть данность, которую мне послала судьба, и я просто с этим живу. Хотя, признаюсь — первые семь лет жизни Семена для меня были непростыми — из больницы в больницу, походы к остеопатам, каждые три недели кровь сдавать, гомеопатию каждые три часа принимать, а до и после не есть и не пить… Это была большая работа, но у меня хватало сил на все», — отметила она.
Что касается личной жизни, то пока Эвелина предпочитает не распространяться об этом. Хотя известно, что она находится в хороших отношениях с отцом Семена, с которым рассталась несколько лет назад.
«Мы не в ссоре. Но надобности в обсуждении чего-либо совместного нет. Была ли я на него в обиде? Ну, естественно. Это не то, что обида, это боль, это расставание с человеком, да еще и с отцом ребенка. Поэтому, разумеется, это все было, и, безусловно, какие-то отголоски и сейчас присутствуют. Но, конечно же, все уже все приняли и живут дальше», — откровенничала Эвелина Бледанс в беседе со «СтарХитом».