Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Близкие Жанны Фриске говорят о чуде

22 апреля 2014 19:000924
Жанна Фриске
Жанна Фриске
Источник:
Starface

Сестра и папа Жанны Фриске впервые за долгое время прервали молчание и рассказали о нынешнем состоянии певицы и о том, как развивалась поначалу болезнь.

Владимир Борисович Фриске отметил, что его дочь всегда очень много работала. Когда Жанна состояла в группе «Блестящие», у нее бывало по три концерта в день – причем в разных городах. «То есть речь шла о трех перелетах в день. Это означает, что шесть раз в день надо было проходить через рентгеновское излучение. Может, это тоже сыграло свою роль?», - предположил Владимир Борисович в интервью НТВ.

Сестра Наташа рассказала, что Жанна призналась ей в своей беременности одной из первых. «Несмотря на то, что Дима не разрешал ей никому говорить об этом, она сказала – ну она же моя сестренка, как я ей не скажу? И однажды она позвонила мне: «У меня есть новость. Ты скоро станешь тетей». И я ей – подожди, подожди. Вышла на балкон и стала кричать от радости!» Во время беременности Жанны сестры долго пробыли вместе в Майами. Тогда они многое открыли друг другу, поделились своими секретами. «Мы тогда с ней породнились», - считает Наташа. А после рождения Платона младшая сестра уехала из Майами. И прямо во время отъезда ее отчего-то одолело плохое предчувствие: «За таможней у меня началась истерика, меня еле успокоили». И уже в Москве, буквально за неделю до того, как стало известно о болезни Жанны, Наташа увидела сон. «Мне приснилась наша покойная бабушка, за которой я ухаживала, как будто она живая, - рассказала Наташа. - А потом приснилось, что выпали зубы. А зубы снятся, если с кровью – то это к смерти, а если черные – то к болезни близкого. Звоню папе – он говорит, что у него такой же сон. А потом позвонила мама и сказала, что у Жанны болит голова».

«Я тогда как раз был в Дубае, - говорит Владимир Борисович. - Звонит мне жена и говорит, что что-то плохо дочери совсем, очень болит голова. Жанна закрывает окна и спит, спит, спит, спит. Потом ноги начали подкашиваться. И тогда я потребовал, чтобы они быстро шли к врачу». Однако Жанна не спешила к врачу – она их с детства недолюбливала. На медицинское обследование она согласилась только тогда, когда однажды потеряла сознание прямо среди бела дня. Это произошло, когда обе дочери вместе с мамой поехали по магазинам.

«Мама подумала – может, это какой-то послеродовой синдром, - вспоминает Наташа. - И ее отвезли в больницу. Взяли анализы и сказали, что это опухоль. Поставили диагноз – опухоль головного мозга, рак». «И опухоль неоперабельна, - подхватывает Владимир Борисович, - Она где-то глубоко сидит. Врачи признались, что не хотели нам этого говорить, но Жанна должна была умереть в первый месяц», - едва сдерживая слезы, говорит отец певицы.

«Глиобластома является одной из самых агрессивных опухолей – подтверждает врач Генри Ямпольски, радиационный онколог «Центра радиационной терапии Беверли Хиллс», Лос-Анджелес, США. – С этим заболеванием не выживают, даже с очень агрессивной терапией. Пациенту Жанне необходимо пройти курс радиационной терапии приблизительно в шесть недель. Это дается в комбинации с химиотерапией в виде таблеток».

Между тем состояние Жанны осложнялось тем, что у нее постоянно случались страшные приступы. Владимир Борисович с трудом подбирал слова, рассказывая об этом: «Приступы – это надо видеть, это не расскажешь. Выламывает человека, крутит всего, он весь изгибается, и в это время может сломать себе все, даже позвоночник. А после приступа очнется – не помнит ничего. При мне у нее было штуки три приступа. Наташа говорила – не смотри, папа, сюда». «Я вышла (после приступа Жанны), - рассказывала Наташа. - Дима говорит – ну как ты? А я просто дар речи потеряла, я никогда такого в жизни не видела. У меня вот так слезы потекли. Мне очень тяжело было на это смотреть, тем более когда это близкий человек».

Когда Жанну положили в больницу, Наташа была у сестры днями и ночами, и не выходила из ее палаты. Ночевала тут же, на маленькой кушетке. При этом спала вполглаза, боясь, что сестра во время приступа упадет с кровати.

Однако теперь Жанне стало гораздо лучше. Все это время в палате у больной находились иконы святой Матроны Московской. Сестра Наташа постоянно молилась этой святой и сейчас продолжает это делать. Родственники уверены, что именно вера помогла певице выстоять. «Если раньше ее надо было поднимать, то тут она стала вставать сама, - рассказывает Наташа. – Однажды захожу в палату, а она стоит, орешки кушает. Я говорю – сис, ты чего? А она – я просто кушать захотела». Врач между тем считают, что Жанна должна продолжать лечение и верить в чудо. «Ее вера здесь очень важна», – уверяет онколог Генри Ямпольски.

Когда Жанне стало лучше, она попросила привести к ней в палату сына, ведь за дни болезни она его практически не видела. Когда Наталья увидела, как сестра играет со своим малышом, она не смогла сдержать слез радости. «Хочу сказать, что они с Платоном вместе учатся ходить. Платон уже научился бегать, и Жанка тоже скоро начнет бегать. Она уже гораздо больше ходит, у нее уже гораздо лучше голос. Мы раньше звонили, у нее такой сонный голос был, прям еле-еле слышно по телефону. А сейчас – сис, привет, чего тебе привезти? Я говорю – себя привези здоровую, мне ничего не надо везти», – улыбается Наташа.

Сейчас Жанна уже выписалась из больницы и продолжает лечение на дому. Певица чувствует себя гораздо лучше и даже сама ходит по магазинам. Вместе с ней в Америке находятся ее мама, сын Платон и ближайшая подруга Ольга Орлова.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения