Не будем томить: Алена счастливо с мужем и воспитывает ребенка, а все слухи о романе с Кридом лишь вредят ее отношениям с супругом. «Эта информация заставила меня только что оправдываться перед мужем. Все — злые языки и сплетни. С Егором мы вживую даже не виделись», — отметила Венум в беседе со «СтарХитом».
К слову, сегодня на страницу Алены в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) подписано более 4,3 миллиона человек. Стоит ли говорить о том, что она прилично зарабатывает на рекламе. Блогер очень внимательно относится к коммерческим предложениями.
«У меня нет и не было ни соперников, ни конкурентов, я ни с кем не пересекаюсь, не ссорюсь и не соревнуюсь, правда, — делится она секретом своего успеха. — Просто делаю лучшее с тем, что у меня есть, там, где я есть. Не рекламирую гадалок, ставки, любой другой развод на деньги, все, что связано с курением, услуги, качество которых я не могу проверить (косметологи, ремонтные работы, автомобили из США и тому подобное). А вообще я довольно часто отказываю в рекламе просто потому, что не хочу ее делать или мне нравится тот или иной продукт, услуга».
Сегодня большой популярностью пользуются так называемые блогерские дома, в которых ребята целыми днями занимаются тем, что снимают контент для своих соцсетей и работают со звездами. Алена, к слову, положительно относится к подобному опыту и , возможно, хотела бы пожить в такой атмосфере, но у нее семья.
«Это очень круто, совершенно новый, не заезженный формат! Я бы хотела поучаствовать и пожить в таком «общежитии блогеров», но, к сожалению, не в моей ситуации. Уверена, это весело и очень мотивирует снимать контент и вдохновляет развиваться», — подчеркивает Венум.
Более подробно о блогерских домах рассказал пиар-директор Алены Венум, Кирилл Диденок.
«Сейчас модно создавать дома тиктокеров, потому что это удобно: собирать несколько креаторов в одном месте. Они обмениваются аудиторией, генерят идеи и даже если у кого-то из них сегодня депрессия, вместе они могут расти и оставаться на плаву. Из минусов: таких домов стало много, и их участники делают одно и то же. Ничего оригинального, замыленные образы. Популярному блогеру со своей аудиторией, фишками и особенностями в ТikТоk доме долго находиться даже опасно», — рассуждает он.
Немного о TikTok: сегодня на этой платформе быстро раскрутиться может любой, даже домохозяйки набирают десятки тысяч подписчиков и миллионы просмотров...
«Да, в TikTok можно быстро раскрутиться. Платформа позволяет оказываться в рекомендациях при минимальной трате ресурсов. Смотришь, что делают другие, и снимаешь то же самое. И твои ролики набирают популярность! Если ты популярен только в TikTok, тебя нельзя назвать полноценной знаменитостью. Да, в 2020 году звезды из TIkTok были самыми успешными, но посмотрим, что будет через год, и был ли смысл вбухивать время и деньги на развитие тиктокеров», — отметил Кирилл.
И известный вопрос о том, что же будут делать блогеры, если вдруг Интернет исчезнет... «Весь мой бизнес, опыт и активы — в Интернете. У нас есть классная команда, будем заниматься креативом, продакшеном, рекламными компаниями вне сети. Звезды, которых мы «выращиваем» могут перебраться в офлайн. Может, я вообще создам новый Интернет», — заинтриговал продюсер.
Фото: личный архив, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)