В феврале 2019 года Игорь Малашенко покончил с собой. В тот момент его супруги, 44-летней Божены Рынски, рядом не было. Незадолго до смерти медиаменеджер решал спорные моменты с семьей. Бывшая жена Елена требовала у него крупные суммы на содержание детей и ратовала за справедливый раздел имущества. Малашенко находился в депрессии. После его смерти часть забот легла на Божену.
Рынска борется за оставшееся от Малашенко наследство. В начале месяца Елена Пивоварова, бывшая супруга бизнесмена, обвинила вдову в том, что та украла ковер стоимостью 500 тысяч. Божена отправилась с двумя ответными заявлениями в полицию, где подробно описала ситуацию.
Вдова Игоря Малашенко, по собственному признанию, долго пыталась наладить отношения с Лизой. Старалась развлекать девушку во время поездок в Москву, водила ее на концерт Земфиры, а также всячески способствовала общению с отцом.
«В первый визит Лизы я поняла, что она тяжелый человек. А в кого ей быть легкой с такими родителями? Она неблагодарна, она груба. И, когда я хотела пригласить ее с нами в путешествие, Игорь наступил мне на ногу. Потом он сказал мне: «Лиза создает неуют везде, где появляется. Я не хочу с ней путешествовать, хочу только с тобой», — вспоминает Рынска.
Сейчас журналист удивляется тому, что девушка объединилась с матерью, ведь у них были сложные отношения. «Лиза говорила, что мама — не человек, а крокодил. Игорь рассказывал, что Пивоварова никогда не любила Лизу, потому что та была его копией. И мне было Лизу очень жаль, искренне хотелось сделать всем хорошо», — теперь негодует Рынска.
По словам вдовы, Лиза очень хочет получить наследство отца. Она уже претендует на его дом в Чигасово, но пока Божена и она имеют равные права пользоваться им.