За историей Ирины Болгар и 40-летнего Павла Дурова следят тысячи глаз, звезды российского шоу-бизнеса не стали исключением. Например, Лера Кудрявцева в блоге удивлялась аппетитам экс-возлюбленной миллиардера.
«Там бывшая Павла Дурова с дуба рухнула. Просит алименты: не то, что миллионы, миллиарды. Вот что чужие деньги с людьми делают», — написала она.
Болгар не стала молчать и ответила 53-летней телеведущей. Ирина упрекнула Леру за то, что она встала на сторону создателя Telegram, которого сложно назвать хорошим мужем.
«Дорогая Лера, не имела удовольствия познакомиться лично, но крайне странно слышать от вас, как от публичной персоны, что вы поддерживаете небезызвестного человека, бросившего своих детей. И я уже не говорю, о какой-либо другой поддержке.
Человека, который по своему желанию прервал контакт с детьми, многократно позволял себе абьюзивное поведение в отношении детей, перестал поздравлять их с днями рождения еще с 2021 года, когда все это только началось. А сейчас лжет, что мы никогда не были парой, проведя с нами 10 лет», — отмечает Болгар в личном блоге.
Ирина подчеркнула, что поразившая Кудрявцеву сумма была рассчитана специалистами на основании законов той страны, где поселилась многодетная мама с детьми. Болгар утверждает, размеры финансовой поддержки, требуемой ей с именитого отца, тщательно выверены.
«Сумма алиментов, запрошенных в иске, рассчитана семейными юристами в соответствии с швейцарскими законами, применимыми к нам как к резидентам Швейцарии, на основании документально подтвержденных расходов на детей на протяжении прошлых лет и покрывает весь период взросления детей с учетом будущих расходов на образование. Все заявления Дурова по поводу этой ситуации противоречат здравому смыслу», — заверяет бывшая предпринимателя.
Впрочем, по словам Болгар, Дуров согласен платить алименты, но при выполнении определенных условий. «Он прямо меня шантажирует, говоря, что только в случае переезда в ОАЭ финансирование может быть возобновлено. Если он не был доволен суммами, которые тратились все предыдущие годы, в соответствии с нашим привычным уровнем жизни, что мешало ему мне об этом сообщить и понизить ежемесячные лимиты трат по банковским картам? Ответ очевиден и является основанием уголовного дела», — заключила она.