Согласно иску, поступившему в суд Женевы, Ирина Болгар обвинила Павла Дурова в применении насилия в отношении младшего сына, в результате чего мальчик получил травмы. Женщина не стала комментировать решение судиться, лишь отметила, что вся информация находится в открытом доступе.
«Сегодня вышла статья в Forbes USA, в которой говорится об обстоятельствах судебных процессов в Швейцарии. Обращаю ваше внимание, что репортеры провели собственное журналистское расследование и самостоятельно получили доступ к материалам дел, которые, по их утверждению, находятся в свободном доступе на специализированных сайтах Швейцарии с прошлого года. Я пока никак не комментировала происходящее. Мой адвокат поставил меня в известность, что с ним контактировали журналисты. Они хотели подтвердить то, что стало им известно, а также доступный статус данной информации», — написала она в личном блоге.
Многодетная мама призналась, что Павел в свое время просил ее перебраться с детьми в ОАЭ, однако она отказалась. Тогда Дуров лишил наследников алиментов, вследствие чего их уровень жизни существенно понизился.
«Когда мы первый раз летели эконом-классом, дети [которые раньше летали только на частных самолетах] спросили, мол, „откуда здесь взялись другие люди“», — разоткровенничалась 44-летняя Болгар.
К слову, Ирина Болгар своим появлением в публичном поле наделала немало шума. «Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Там же получила юридическое образование.
Летом 2012 года я познакомилась с Павлом Дуровым, с начала 2013 года мы начали жить вместе полноценной семьей в Петербурге, где и родились 3 наших детей: Лея Дурова (2013 года рождения), Даниэль Дуров (2016 года рождения) и Давид Дуров (2017 года рождения).
Совместное проживание в Петербурге продолжалось до 2017 года. В 2018 году, как только младшему ребенку исполнилось несколько месяцев, я с детьми переехала в Европу. На тот момент, согласно законам ОАЭ, куда только что переехал Павел, отсутствовала возможность легализации детей, рожденных вне официального брака, и получения права на проживание на территории ОАЭ. По этой причине мы с детьми не смогли продолжить совместное проживание в одной стране с Павлом. Несмотря на то, что брак не был зарегистрирован, дети были признаны официально и носят фамилию отца», — делилась Ирина, которая сейчас живет в Женеве и работает в консалтинговой компании.