Детей у Михаила Викторовича нет, поэтому именно он борется за право претендовать на наследство супруги. Ближайшее слушание по этому делу запланировано на 8 декабря.
Что касается племянницы священника, актрисы Анны Ардовой, то она не комментирует семейную драму.
Михаил Викторович считает, что актриса не хочет поддерживать с ним связь по каким-то причинам.
«Я тут как узник, помогите. Я даже родственникам позвонить не могу. Они просто не берут трубки. Ко мне никто не приходит, я совершенно одинок», — сетовал 85-летний священник в беседе с представителями прессы.
Репортеры опросили и сотрудников дома престарелых, где содержится писатель. «Это одно из условий его проживания тут — полный запрет на общение с журналистами. Мало ли что он хочет! Важнее контракт, который мы подписали с родственниками. Понимаете, некоторые люди не то, что журналистам, родным братьям и сестрам запрещают навещать своих родственников», — заявляли в учреждении.
К слову, в жизни Анны Ардовой и без того немало трагедий. В 2017 году из-за рака умер бывший муж Александр Шаврин, к которому она относилась с теплотой.
«Мы разошлись по моей инициативе, он не хотел. Я его попросила, чтобы отпустил, потому что с «братьями» не живут. Единственное, что разводиться официально не хотел. Говорил, мол, достаточно будет, если разъедемся.
Меня потом многие осудили за то, что развелась с Сашей перед его смертью. Во-первых, я не знала, что он умрет. Когда мы услышали диагноз, начали вместе ходить по врачам. Господи, да только на бумаге я уже не была Сашиной женой, но оставалась рядом, колола ему уколы, давала таблетки. В болезни его не бросила, это главное», — сетовала артистка.