Кушанашвили признается, что был госпитализирован в самый критический момент. День промедления и врачи не смогли бы его спасти. К счастью, журналист начал курс химиотерапии. Отар уже перенес ряд операций, а сейчас в ожидании очередной процедуры, которая, как он надеется, станет завершающей в лечении.
Медицинская помощь уже дает хорошие результаты. Кушанашвили продолжает снимать собственное шоу «Каково?!», а недавно появился в «Кстати» от Medium Quality и «VK Видео». Журналист выглядел полным сил, активно беседовал с ведущими, но признался, что планирует завершить карьеру.
«22.06.30. Я хочу в этот день избавиться от всех атрибутов псевдожурналистики, которой с успехом и упоением занимаюсь, и закончить это. На вопрос почему именно в этот день? Я не хочу стареть на экране. Я не хочу разваливаться на части и говорить, что чувствую себя превосходно. Хочу запомниться Отариком, который фигачит, как автомат Калашникова. Вот я рассчитал силы физические», — говорил Кушанашвили.
Журналист обещает сдержать слово и уйти на пенсию. Отар специально запланировал эту дату на день своего юбилея. Через шесть лет он будет отмечать 60-летие.
«Я уйду, повернувшись в дверях ресторана Sabor de la Vida и скажу: „А теперь идите вы все к черту! Вместе с истеблишментом, друзьями Дорохова!“ — шутил звезда.
«Если прежде я просил, когда папа умер и я был безработный. Это был период наркотиков, алкоголя. Меня не брали на работу никуда… Я попросил у этого человека, чью фамилию произнесу. На этот раз он даже не стал ждать ничего. Зовут его Николай Басков! И он прислал мне денег больше, чем за последние семь лет заработал Харламов ненавидящие деньги. Я открыл глаза в конце июня, и мне плачущие родственники, которые к тому моменту разобрали почти всю сумму, сказали: „Коля Басков“. Этому я не удивился. Я удивился Эмину Агаларову. Никогда я с ним не перебрасывался даже парой слов. Никогда! Я не знал этого человека, знал его папу. Однажды жал руку, надеялся, что денег дадут. И вдруг Эмин объявляется, и говорит: „Я не могу позволить себе знать, что мог помочь и не помог“. Никогда не был моим другом Макс Фадеев. Объявились даже те люди, которых я ругал заочно. Сейчас я считаю, что лучшие люди на Земле, это Агаларов, Фадеев и Басков. Валера Меладзе и Павлиашвили, само собой», — говорил он.