Поклонники были обеспокоены промедлением, ведь обычно королевских малышей включают в список престолонаследия уже через две недели после рождения. Однако маленькой Лилибет Диане Маунтбеттен-Виндзор пришлось ждать целых семь. Ее имя на официальном сайте дворца появилось в минувший понедельник. Сейчас она восьмая в очереди на британский трон — на одну строчку ниже старшего брата Арчи.
Напомним, что первым в линии преемственности на престол указан 72-летний принц Чарльз, а уже затем его сын Уильям и внуки. Герцог Сассекский все еще числится шестым в очереди, несмотря на публичный отказ от титулов и королевских привилегий. Впрочем, говорят, что положение его дочери Лилибет в списке довольно шаткое. Как только дети принца Уильяма обзаведутся собственными наследниками, девочка быстро сползет вниз.
К слову, Арчи пока так и не получил титул принца. Данный факт стал одной из причин конфликта между Меган Маркл и остальными представителями королевской семьи. Супруга Гарри возмущена подобным отношением и сочла это ударом по своему самолюбию. Ведь бывшую актрису, да к тому же уже побывавшую в браке, долго не принимали во дворце.
«Не хотела больше жить. Это была очень ясная, реальная и пугающая мысль, которая была для меня единственным выходом и решением всех проблем. Мне было стыдно признаваться в этом Гарри. Но я знала, что если не скажу ему, то сделаю это. Я помню, как рассказала об этом Гарри, а он сильно сжал мою руку и ответил: «Нет, я не думаю, что тебе стоит уходить. Не оставляй меня одного». Мы оба держались изо всех сил», — говорила о травле Меган.
После рождения дочери Маркл вновь упрекнули в невежестве. Дело в том, что Лилибет очень личное имя Елизаветы II, которое может носить только она. Ходили слухи, что королева была крайне недовольна таким решением внука и его супруги.
По материалам
Фото: Legion-Media