По этому поводу в очередной раз высказалась Виктория Боня, которая считает, что специалисты состарили Шишкову, которая в прошлом считалась красавицей.
«Она была очень красивой девушкой, но в какой-то момент что-то произошло. Я, когда узнала, что ей всего 29 лет было, удивилась. Думала, что ей 36-37 лет, а она выглядит хуже, чем я в свои 39 на тот момент. При этом она красивая сама по себе», — порассуждала 43-летняя Боня, посетовав, что горе-косметологи превратили хрупкую Алену в женщину с одутловатым лицом.
Раньше блондинка реагировала на выпады Вики в свой адрес и даже называла ее психически нездоровой. Сейчас же Шишкова предпочитает не обращать внимания на такие выпады.
А буквально на днях бывшая Тимати призналась, что легла под нож пластического хирурга. Правда, пока неизвестно, что именно она решила преобразить в себе. Хотя подписчики Алены предполагают, мол, ей сделали новые скулы.
Напомним, метаморфозы с Аленой Шишковой начались после того, как она рассталась с рэпером, от которого родила дочь Алису. Модель стала стремительно худеть, поэтому общественность тут же поставила ей диагноз «анорексия».
«Девочки, я год пыталась поправиться, глотая слезы от комментов ''ты тощая'', ''больная''. Наконец-то мне удалось справиться с ''анорексией'', и я сейчас не о болезни (которой не было), а о том ярлыке, который на меня навесили. Мой вес относительно выровнялся, я сейчас — 55 кило, но я до сих пор переживаю из-за каждых потерянных двухсот граммов на весах», — оправдывалась звезда соцсети.
Что касается Виктории Бони, то и она недавно преобразилась радикально — ей подтянули нижнюю часть лица. Сейчас бизнесвумен готовится к новой пластике. Правда, пока она не рассказывает, что за процедура ее ожидает.
«Последние две недели я чувствую себя как вареная курица. Даже не припомню такого за долго время… Могу днем уснуть, две чашки кофе еле справляются. У кого еще так? Думаю, может, мое тело заранее понимает, какой стресс ему придется пережить через две недели — меня ждет многочасовой наркоз, — и пытается заранее отдохнуть?» — жаловалась Вика.