51-летний Борис Хвошнянский всегда имел репутацию мачо. В фильмах и сериалах ему достаются роли самоуверенных героев, которые готовы пойти на любые жертвы ради поставленной цели. Сам же актер считает себя однолюбом, а не героем-любовником.
В эфире программы «Судьба человека» Хвошнянский признался, что в его жизни было лишь два больших чувства. С будущей супругой Ольгой актер познакомился еще в самом начале творческого пути. Тогда они оба пытались построить карьеру, поддерживали друг друга в периоды кризисов. Крепкий союз дал трещину после того, как родился первенец пары.
«Оля супермама, особенно по сравнению с тем, каким я был отцом. Мне всегда казалось, что она перегибает палку в заботе о ребенке. Она по пять раз мыла яблоки в разной воде, каждые пять минут обрабатывала комнату от микробов. Мне все это казалось лишним, а она считала меня безалаберным. Мы постоянно спорили, конфликтовали, но никак не решали эти проблемы», — признался актер.
Постепенно супруги все больше отдалялись друг от друга. В начале 2000-х Борис стал много сниматься в кино, а Ольга сосредоточилась на домашних обязанностях. Назревавший кризис обернулся разводом не сразу: лишь в 2002 году, когда Хвошнянский познакомился с актрисой Юлией Шариковой, стало понятно, что семью уже не спасти.
Несмотря на то, что развод оказался крайне болезненным для обоих супругов, Ольга никогда не препятствовала общению Бориса с сыном. Сам же артист с головой ушел в новые отношения. Вскоре Юлия забеременела и подарила ему дочь. Еще через шесть лет на свет появился второй ребенок пары.
Новая история любви Хвошнянского длится уже более 15-ти лет, но он так и не решился на второй поход в ЗАГС. По словам звезды, штамп в паспорте — это всего лишь условность, и иногда от него нет никакой пользы.
Даже спустя годы Борис чувствует вину перед бывшей супругой. Однако он уверен, что иного пути разрешения семейного конфликта просто не существовало. Сейчас артист продолжает сниматься в кино, а дома его всегда ждут дети и любимая женщина, сумевшая подарить Хвошнянскому душевный покой.