Настоящим шоком смерть Бориса Грачевского стала и для его подруги Светланы Тумановой. «Благословен Судья праведный! Дружили с 1988, гостил с первой семьей у меня в Мюнхене в 1988... Успела попрощаться 7 января...», — написала она в социальных сетях, сопроводив пост скрином личной переписки с режиссером.
Судя по сообщениям, худрук «Ералаша» чувствовал себя бодрым, несмотря на то, что уже несколько дней находился в больнице. Борис Юрьевич активно отвечал на поздравления подруги с праздниками, а также делился оптимистическим настроем в отношении развития болезни. Однако уже 6 января пациент стал писать отрывисто.
К слову, на следующий день СМИ сообщили об ухудшении состояния звезды. Его поражение легких достигло 75%, а вскоре стала поступать информация о введении режиссера в медикаментозную кому. 11 января появились новости о позитивном прогнозе. «Боре лучше. Я отвозил ему разные вкусняшки. Боря находился в искусственном сне, а вчера врачи вывели его из этого состояния. Он уже сидел вчера. Слава Богу, состояние стабилизировалось», — говорил Долинский.
Впрочем, несмотря на, казалось бы, положительную динамику, звезда перестал отвечать на сообщения Тумановой. А ночью 14 января журналисты сообщили, что художественный руководитель «Ералаша» умер. Грачевский не смог побороть вирус и скончался из-за осложнений. Незадолго до трагедии «СтарХит» связывался с его женой — Екатериной Белоцерковской, но она опасалась что-то говорить на эту тему. «Я ничего не хочу сейчас комментировать! Врачи делают все! Мы все стараемся. Простите, но все стали чуть суеверны», — писала женщина.
Фото: Legion-Media