57-летний Эдуард Бояков уже признавался, что его заставили написать заявление об уходе. Теперь же режиссер поделился новыми подробностями.
«Это связано не с какими-то моими позициями... Это, скорее, такая разводка. Решение было принято совершенно точно давно (чтобы назначить его и уволить). Уже весной устав театра поменяли. Был разговор, когда Владимир Кехман сказал: «Все, пиши заявление. Я предлагаю тебе уволиться. Ничего личного, это требование Дорониной и еще каких-то сил. Татьяна Васильевна не придет в театр, если ты не уволишься». Когда я встал и пожал руку Владимиру Абрамовичу, чтобы попрощаться, я вдруг обнаружил, что рядом стоит охранник, который начал меня сопровождать в мой кабинет. Я оделся, дал задание моему помощнику снять иконы, слава Богу», — поведал Эдуард Владиславович в эфире программы «Специальный гость с Тиной Канделаки» на RTVI.
Кехман в свою очередь не только наводит порядки во МХАТе, но и рассказывает, что после себя оставил Бояков. Так, по словам нового худрука, вместо того, чтобы заниматься работой, коллега проводил время за молитвами.
«Когда я вошел в театр и увидел у персонажа Эдуарда в кабинете горящие лампады, меня это привело в удивление, честно сказать. Кроме всего прочего, я обнаружил в театре комнату, где хранятся мощи. Это целая молельная комната, где раньше сидели водители. Более того, приходили некоторые персонажи от Эдуарда и просили, оказывается, в этой комнате есть какие-то личные иконы или еще что-то. Я сказал, конечно, мы все отдадим, но тогда, когда разберемся, как это попало в театр и что творилось в этой комнате с иконами и мощами. Странная история…» — откровенничал 53-летний Кехман.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)